Интерактивный Банк предложил клиентам новое решение в области комплексного банковского обслуживания.
В рамках стратегии, направленной на развитие дистанционных каналов обслуживания клиентов, Интерактивный Банк внедрил новую услугу для физических лиц и компаний малого и среднего бизнеса — сервис комплексного обслуживания iBank Онлайн. Новый продукт является собственной разработкой Банка и воплощает в себе лучший российский и международный опыт.
Современная архитектура и дизайн в сочетании с широким функционалом, удобством использования и современной системой безопасности делают iBank Онлайн привлекательным для разных категорий клиентов.
Помимо ставших уже обязательными для российского пользователя функций, iBank Онлайн обладает уникальным набором дополнительных опций. Ряд сервисов разработан специально с учетом интересов клиентов - физических лиц, которые одновременно обслуживают в Банке свои компании. Так, система предусматривает возможность ведения в одном интерфейсе счета нескольких клиентов (физических и юридических лиц); обеспечивает самостоятельное распределение прав просмотра и подписания документов; дает возможность проведения ряда операций в нерабочее время, предоставления доступа к счету друзьям/родственникам/партнерам и многое другое.
iBank Онлайн полностью интегрирован с платежными системами и банковскими картами. Причем пользователям доступны не только онлайн операции по карте, но и детализация операций, которые еще находятся в обработке. Технологическим партнером в реализации карточного приложения выступила процессинговая компания МультиКарта (входит в Группу ВТБ).
Система безопасности iBank Онлайн находится на самом высоком уровне и включает применение виртуальной клавиатуры, случайно генерируемых проверочных слов и кодов, одноразовых SMS-паролей и отдельного пароля для подтверждения платежей. Благодаря гибкости системы безопасности все необходимые настройки могут быть установлены клиентом индивидуально.
«Мы внимательно проанализировали опыт российских лидеров онлайн-банкинга, а также ожидания и запросы наших клиентов. Это позволило создать продукт, который объединяет наиболее сильные и успешные решения из тех, что были реализованы на российском рынке. Одновременный запуск мобильного приложения iBank Онлайн делает сервис еще более доступным и удобным для наших клиентов», - комментирует Андрей Гераськин, Председатель Правления «Интерактивный Банк» (ООО).
Бесплатно подключиться к сервису iBank Онлайн можно в 39 субъектах Российской Федерации. Для подключения достаточно зайти на официальный сайт банка, заполнить анкету и получить пакет документов, которые будут доставлены курьером в удобное для клиента место и время. При подключении клиент получает премиальную карту Visa Platinum и ему открываются счета в основных валютах.
О Банке:
«Интерактивный Банк» (ООО) – это универсальная, высокотехнологичная кредитно-финансовая организация, в основе которой лежит современный уровень банковского обслуживания. 25 апреля 2013 года рейтинговое агентство «Эксперт РА» подтвердило рейтинг кредитоспособности «Интерактивный Банк» (ООО) на уровне А «Высокий уровень кредитоспособности». Банк включен в реестр банков-участников системы обязательного страхования вкладов 14 марта 2005 года под номером 787. Лицензия ЦБ РФ №3378