Конец квартала – самое время подвести некоторые промежуточные итоги работы. О последних нововведениях в «Транскомпани» рассказывает директор по качеству Людмила Степанова. Кстати, Людмила - одна из тех, кто работает в компании более четырех лет и знает потребности клиентов как никто другой.
- Людмила, какие улучшения с точки зрения качества произошли в компании за первые три месяца 2014 года?
- Пожалуй, самым главным достижением компании за первый квартал этого года можно назвать внедрение системы оценки перевозчиков. Это внутренняя программа «Транскомпани», наша собственная разработка.
Новый сервис оценки перевозчиков значительно ускорил процесс оценки и выбора перевозчика из базы данных. В результате операторы отдела обслуживания заказчиков и перевозчиков стали быстрее закрывать заявки на перевозки по Москве.
- Как построена работа новой системы оценки перевозчиков?
- Сервис сам предлагает лучших перевозчиков из тех, кто готов отправиться в рейс. Под лучшими подразумеваются те, кто работают без ошибок и соответствуют высоким стандартам качества «Транскомпани». А главное - максимально удовлетворяют предъявленным требованиям заказчика.
После ввода исходных данных заказа в программу операторам отдела обслуживания заказчиков и перевозчиков остается только сделать свой выбор.
- Каким образом внедрение системы оценки перевозчиков отразилось на качестве? Как скоро закрываются заказы в «Транскомпани» сейчас?
- С новой системой время закрытия заказа сократилось до 2 часов. Так что теперь мы обслуживаем наших клиентов еще быстрее и качественнее. Процент незакрытых заказов составляет менее 1%.
- Что у вас в планах на ближайшее будущее?
- Сократить время закрытия заказа до 1 часа. Но не буду раскрывать всех секретов. Скажу только, что в скором времени наших дорогих клиентов ожидают приятные новшества.
А вообще улучшение качества обслуживания – непрерывный процесс. Мы не останавливаемся на достигнутом, стремимся и впредь быть самыми лучшими для клиентов. Все, что мы делаем – исключительно для них и ради них.