Bringo – компания, предоставляющая услуги экспресс доставки, объявила о запуске нового проекта. По условиям нововведения доставка груза по Москве будет происходить в пределах 90 минут или в удобный для заказчика часовой интервал. При опоздании курьера на час и больше – услуга доставки клиентом не оплачивается. Данный сервис будет полезен как корпоративным клиентам и организациям, так и магазинам дистанционной торговли и физическим лицам.
Справка о компании:
Bringo создавался в 2013 году как сервис доставки товаров и корреспонденции по Москве в максимально короткие сроки. Основателем компании является Марк Капчиц.
Bringo обеспечивает доставку товаров и корреспонденции в день заказа в течение полутора часов или в необходимый клиенту промежуток времени, при этом осуществляется полный возврат стоимости доставки, если курьер опоздал на час и более. Также на сайте компании можно увидеть местонахождение курьера в режиме реального времени.
Компания несёт материальную ответственность за посылку, это происходит следующим образом, заказчик оценивает стоимость груза, и банк-партнёр компании блокирует данную сумму на карте курьера. Таким образом, стоимость пересылаемого товара обеспечивается личными деньгами доставщика.
В дальнейших планах компании выход в города-миллионники и на международный рынок.