Компания MR Group сообщает о завершении продаж офисных площадей в одной из трех башен бизнес-центра «Лотос», расположенного в непосредственной близости к Нахимовскому проспекту. В соответствии со стратегией компании, башня площадью 26 500 кв. м реализована блоками от 120 до 4200 кв. м.
Новый бизнес-центр класса «А» «Лотос», общей площадью 150 тыс. кв. м, расположенный на юго-западе Москвы, представляет собой комплекс из трех 21-этажных отдельно стоящих зданий, объединенных единой торговой зоной, расположенной на стилобате. Благодаря этому, а также уникальным архитектурным решениям фасада с высококачественным панорамным остеклением, бизнес-центр напоминает цветок раскрывшегося лотоса. В стилобатной части комплекса разместится вся необходимая инфраструктура: супермаркет премиум класса, столовая, 2 ресторана, 2 кафе, отделение банка, аптека, химчистка, салон красоты, турагентство (около 4 600 кв. м). Отличительной особенностью БЦ «Лотос» является обширная подземная парковка на 1 261 машиноместо. Коробковский сад с прудами и река Котловка, расположенные через дорогу от бизнес-центра, обеспечивают комфортное и экологически благоприятное окружение. Ко-эксклюзивными консультантами по продаже площадей в БЦ «Лотос» выступают международные компании JLL и Knight Frank.
Бизнес-центр «Лотос» характеризуется хорошей транспортной доступностью – он расположен всего в 5 минутах ходьбы от станции метро «Нахимовский проспект» и имеет непосредственный доступ к крупным транспортным артериям – Нахимовскому, Севастопольскому и Ленинскому проспектам, Каширскому и Варшавскому шоссе.
«В первом квартале отчетливо наблюдалась тенденция по снижению активности на арендном рынке, - говорит Александр Сурменев, коммерческий директор Департамента коммерческой недвижимости MR Group. – При этом мы ощутили заметный рост интереса к покупке офисов – в среднем, продажи по нашим офисным проектам выросли на 12%. Наибольший интерес у инвесторов и конечных покупателей вызвали блоки площадью от 200 до 600 кв. м. Такой спрос свидетельствует о желании оптимизировать расходы и сократить зависимость от волатильности валют. В этом случае ключевыми факторами привлекательности проектов для покупателей стали расположение и стадия строительства объектов, что в том числе позитивно отразилось на динамике продаж БЦ «Лотос».