11.04.2014 14:09
Новости.
Просмотров всего: 10493; сегодня: 1.

«Дом.ru Бизнес» отмечает рост популярности услуги Wi-Fi среди корпоративных клиентов

По итогам первого квартала 2014 года количество точек Wi-Fi, подключенных корпоративными клиентами федерального телеком-оператора «Дом.ru Бизнес», превысило 5000. Самыми быстрорастущими сегментами, где Wi-Fi используется для решения бизнес-задач, стали ресторанный бизнес, предприятия сферы услуг, торговые и деловые центры, а также образовательные учреждения.

На сегодняшний день технология Wi-Fi набирает все большую популярность в корпоративной среде. Это связано, прежде всего, с высокой степенью проникновения мобильных устройств и желанием компаний использовать их возможности для решения бизнес-задач.

Самой распространенной сегодня моделью использования Wi-Fi в бизнес-среде является предоставление беспроводного доступа в интернет как сервиса для клиентов. Для этих целей Wi-Fi используют более 80% корпоративных клиентов. Прежде всего, это компании, чей бизнес напрямую связан с предоставлением услуг. Так, среди корпоративных заказчиков «Дом.ru Бизнес», которые используют Wi-Fi как сервис для своих клиентов, более 30% составляют кафе и рестораны. На салоны красоты и фитнес-клубы приходится 15,9 %. Торговые и бизнес-центры, использующие Wi-Fi составляют 7,8 %. В сфере образования Wi-Fi чаще всего используется в учебном процессе для доступа к образовательным ресурсам, а также сотрудниками и преподавателями в рамках внутриорганизационных процессов. Доля образовательных учреждений среди корпоративных пользователей Wi-Fi достигает 8%.

Растет число корпоративных клиентов, которые предпочитают Wi-Fi как альтернативу физической инфраструктуре и используют беспроводной доступ в интернет для организации мобильного офиса в кратчайшие сроки с минимальными затратами. При этом Wi-Fi дает возможность обеспечить мобильность сотрудников c помощью технологии бесшовного перехода, позволяя перемещаться по офису без прерывания интернет-соединения. Это создает комфортную рабочую среду как для сотрудников, так и для клиентов компаний.

Наличие точки доступа Wi-Fi на предприятиях сферы сервиса и в центрах обслуживания клиентов дает возможность оперативно решать деловые вопросы и принимать участие в рабочем процессе, находясь за пределами офиса. Удаленный доступ к рабочему месту через Wi-Fi способствует увеличению эффективности работы сотрудников и упрощает использование информационных ресурсов. Появляется возможность в любой точке города или офиса есть возможность работать на своем устройстве. Этот сервис особенно популярен среди молодых предпринимателей и руководителей, а также в работающих в сегменте SOHO и стартапов.

Всего в сети «Дом.ru Бизнес» в 1 квартале зарегистрировано более 12 млн. подключений. При этом 78,6% пользователей выходят в интернет с помощью смартфонов. Доля планшетов, используемых для работы в сети, составляет 9,1 %.

«Wi-Fi стал полноценным инструментом бизнеса наряду с корпоративной телефонией или облачными приложениями, — говорит Елена Венцлавович, директор по развитию b2b «Дом.ru Бизнес». - Мы предлагаем клиенту готовое решение по организации беспроводного доступа, как для сотрудников, так и для посетителей, позволяя создать технологичную среду для работы и отдыха».


«Дом.ru» (компания «ЭР-Телеком») – один из ведущих российских операторов телеком-услуг, работает с 2001 года. Услуги для корпоративных клиентов предоставляются под брендом «Дом.ru Бизнес». Поставщик triple-play услуг: широкополосный доступ (ШПД) в интернет, кабельное и HD-телевидение, телефонная связь. Базовые направления деятельности реализуются на базе собственных телекоммуникационных сетей, построенных с нуля и по единым стандартам в каждом городе присутствия по технологии «оптика до дома». География деятельности - 56 городов, количество абонентов – 5,8 млн человек. По собственным оценкам, на долю компании приходится 10% российского рынка ШПД и 10% – рынка платного ТВ. «Дом.ru» выступает стимулятором конкуренции в регионах и занимает лидирующие позиции в России по темпам подключения абонентов. «Дом.ru» входит в ТОП-2 крупнейших интернет-провайдеров России и ТОП-4 крупнейших операторов платного ТВ. «Дом.ru» - лауреат национальных премий «Компания года» в номинации «Телекоммуникации» (2009 год), «Права потребителей» в номинации «Городская связь» (2011 год), «Брэнд года/EFFIE» (2012 год). Третий год подряд, начиная с 2011 года, входит в рейтинг агентства Deloitte «500 самых быстрорастущих компаний сектора высоких технологий в регионах Европы, Ближнего Востока и Африки», где занимает лидирующие места среди компаний России и стран СНГ. Акционеры – «ПФПГ Холдинг», фонд «Бэринг Восток», менеджмент компании.


Ньюсмейкер: ЭР-Телеком Холдинг — 72 публикации
Поделиться:

Интересно:

Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...