По данным аналитического отдела «Миэль-Новостройки», в марте 2014 года на первичном рынке Московской области на расстоянии до 30 км от МКАД средневзвешенная цена предложения выросла на 1,1%, при этом во всех сегментах цены увеличились в диапазоне от 0,5% до 1,2%.
В марте объем предложения на первичном рынке Московской области на расстоянии до 30 км от МКАД вырос на 1% и составил 985 корпусов, что обусловлено появлением нескольких новых объектов на рынке.
В марте на первичном рынке ближнего Подмосковья на удалении до 30 км от МКАД экспонировалось порядка 295 проектов, общая площадь квартир в реализации равнялась 4,37 млн. кв.м (+0,5%), а количество квартир – 76,9 тыс. (+0,5%). Такие изменения объема предложения связаны с выходом на рынок новых корпусов, особенно на фоне того, что покупательская активность по сравнению с февралем не снизилась, а осталась на высоком уровне. При этом инвестиционные покупки не потеряли своей популярности из-за колебаний курсов валют.
Некоторую макроэкономическая нестабильность не повлияла на рынок – в марте он пополнялся новыми проектами. Всего в реализацию поступило 45 корпусов, среди которых 45% относится к панельному домостроению, 25% – к монолитному, 30% – к монолитно-кирпичному. В экономклассе новых проектов анонсировано не было, однако вышли новые корпуса в уже реализуемых комплексах – ЖК «Бутово Парк» и ЖК «Южная Долина». В комфорт-классе среди поступивших на рынок объектов можно отметить ЖК «31 квартал», ЖК «Красногорский», ЖК «Центральный» в Лыткарино. В бизнес-классе в продаже появился ЖК «Павшино Бэст».
В марте на первичном рынке Московской области на расстоянии до 30 км от МКАД был зафиксирован растущий ценовой тренд. Средневзвешенная цена предложения выросла на 1,1% и составила 77,6 тыс. руб./кв.м.
В марте на всех поясах удаленности от МКАД цены были скорректированы вверх, что обусловлено традиционным весенним увеличением цен застройщиками, а также повышением строительной готовности ряда объектов.
• На расстоянии до 5 км от МКАД средняя цена увеличилась на 1,1% (94,2 тыс. руб./кв.м),
• на удалении от 5 до 10 км от МКАД – на 1,2% (74,5 тыс. руб./кв.м),
• на расстоянии от 10 до 20 км от МКАД – на 1,5% (67,1 тыс. руб./кв.м),
• на удалении от 20 до 30 км от МКАД – на 0,5% (55,9 тыс. руб./кв.м).
В марте средневзвешенные цены во всех сегментах также продемонстрировали прирост.
• В экономклассе средневзвешенная цена увеличилась на 1,2% (70,5 тыс. руб./кв.м),
• в комфорт-классе – на 0,8% (74,7 тыс. руб./кв.м),
• в бизнес-классе – на 0,5% (120,4 тыс. руб./кв.м).
В марте на новостройки, возводимые
• по монолитной технологии, отмечен рост средневзвешенной цены до 81,1 тыс. руб./ кв.м (+1,4%),
• на монолитно-кирпичные дома – до 78 тыс. руб./кв.м (+1,7%),
• на панельные новостройки – до 70,2 тыс. руб./ кв.м (+1,8%).
«В марте 2014 года на первичном рынке Московской области на расстоянии до 30 км от МКАД цены выросли во всех сегментах и на всех поясах удаленности от МКАД. Традиционно весной рынок оживает – активизируются как застройщики, так и покупатели. Девелоперы стремятся вывести на рынок новые проекты и повышают цены на находящиеся в реализации объекты. В зимний период, желая подогреть ослабевающий покупательский интерес, застройщики снижают цены и предлагают скидки, весной же, напротив, цены корректируются на основании повышения строительной готовности и сезонных особенностей рынка. Покупатели же с новыми силами готовы к решению своих жилищных проблем, а в этом году спрос начал уверенно расти даже раньше обычного сезонного оживления за счет колебаний валютных курсов», – резюмирует Софья Лебедева, генеральный директор «МИЭЛЬ-Новостройки».
Компания «Миэль-Новостройки» ГК «Миэль» занимает одну из лидирующих позиций в московском регионе по объемам реализации жилья в новостройках. За 17 лет успешной работы компания реализовала порядка 3 млн кв. м жилой недвижимости, что превышает 40 тыс. квартир.
Основными направлениями деятельности компании являются управление продажами и консалтинг. Приоритетное направление – работа с масштабными проектами комплексного освоения территорий.
В числе реализуемых проектов компании можно выделить следующие объекты:
– В сегменте премиум класса жилые комплексы: «Итальянский квартал», «Виноградный»; «Скай Хаус»; Б. Овчинниковский.
– В сегменте бизнес-класса – новостройки в Москве в жилых комплексах «Скай Форт» и «Академ Палас».
– Новостройки Подмосковья эконом-класса: г. Реутов, мкр.8, 10А, ул. Ашхабадская, ЖК «Новогорск», г. Апрелевка, ул. Дубки,1, 2, 4; г. Железнодорожный, мкр. «Центр-2»; г. Щелково, ЖК «Богородский», г. Видное «Эко Видное»; ЖК «Серебрянка», г. Пушкино, мкр. «Домодедово Парк», «Валентиновка парк», г. Королев.
– Новостройки Новой Москвы: Эко-район «Борисоглебское»
– В сегменте загородной недвижимости: город-спутник «Новое Ступино».
«Миэль» – одна из самых опытных и крупных сетевых компаний российского рынка недвижимости. Основанная в 1990 году, сегодня «Миэль» объединяет более 100 собственных и франчайзинговых офисов на территории РФ.
Группа компаний «Миэль» оказывает полный комплекс риэлторских услуг: покупка и продажа квартир на первичном и вторичном (регулярном) рынке, продажа загородной недвижимости, продажа коммерческой недвижимости, аренда городской, загородной и коммерческой недвижимости, операции с элитным жильем и с недвижимостью за рубежом. Также в рамках группы развивается инвестиционно-девелоперское направление деятельности.
Общий портфель проектов «Миэль» составляет около 2 млн кв.м. Среди крупнейших проектов, в которых группа компаний принимала активное участие – ЖК «Гранд Паркъ», «Приват-Сквер», «Академический», «Фьюжн Парк», микрорайоны «Волжский», «Юбилейный», «Красная горка» и др.
Профессионализм «Миэль» неоднократно подтвержден авторитетными рейтингами. «Миэль» – единственная российская компания, вошедшая в ТОП-5 международного рейтинга самых эффективных компаний на рынке недвижимости (по данным РБК, июнь 2012 года).
Деятельность «Миэль» всегда направлена на развитие цивилизованного рынка. Сегодня группа компаний обладает доскональным знанием рынка недвижимости, уникальными интеллектуальными ресурсами, профессиональной репутацией и устойчивым финансовым положением, позволяющим ей сохранять лидерские позиции.