С началом 2014 года в BioCos была продолжена работа, направленная на дальнейшую популяризацию продукции среди российских потребителей. В частности, в рамках этой работы в марте 2014 года был обновлен ассортимент туалетной бумаги. Компания представила актуальные и современные новинки – цветную туалетную бумагу с различными ароматами.
«Мы рады нашим успехам на российском рынке и будем и в дальнейшем делать все от нас зависящее, чтобы сохранить высокие лидерские позиции. Мы уже неоднократно говорили о том, что линия влажных салфеток BioCos занимает второе место по объемам продаж среди всех производителей влажных салфеток в России, однако с каждым месяцем становится популярнее и другая наша продукция – антибактериальные гели, туалетная бумага, бумажные платочки», - говорит представитель БиоКос.