60% покупателей загородной недвижимости выбирают традиционные коттеджи без излишеств. Остальные, как правило, ищут проекты в стиле хай-тек или в стиле Райта. Как изменились предпочтения покупателей загородной недвижимости за последние годы, рассказали эксперты «НДВ-Недвижимость».
Коттеджи в традиционном стиле пользуются неизменной популярностью у покупателей загородного жилья. Это проверенный вариант, который оценят друзья и родственники. Но каждый хочет, чтобы дом отражал его характер. Идеи воплощаются в меру вкуса и финансовых возможностей.
В 90-е годы любители роскоши ориентировались на стили барокко и рококо. Коттеджи украшались позолотой, массивной лепниной, вензелями, росписью в духе эпохи Возрождения. Сейчас предпочтения изменились. Для любителей оригинальной архитектуры строятся дома в стиле хай-тек. Также популярность набирает новое направление – стиль Райта, в основе которого лаконичность японских построек с плоскими крышами и минималистичным декором.
Для тех, кого не вдохновляют прямые строгие линии, есть разные варианты по архитектуре и декору. При этом в современных проектах даже такие элементы, как колонны и лепнина, применяются как стилизация и смотрятся аккуратно.
– Сейчас владельцы коттеджей подходят к дизайну очень основательно, – комментирует руководитель департамента загородной недвижимости компании «НДВ-Недвижимость» Андрей Муравьев. – Конечно, у покупателей дорогого сегмента больше возможностей выразить свою индивидуальность, но делают они это более осторожно, чем раньше. К примеру, если речь идёт о коттеджном посёлке единого типа, то там можно выделиться ярким цветом дома или необычным ландшафтным дизайном.
Современные технологии и материалы позволяют воплотить в жизнь любую дизайнерскую фантазию – к примеру, выложить дом мозаикой, или превратить его в сказочный замок, обвитый плющом. Но покупатели отмечают, что традиционные коттеджи всегда смотрятся стильно и гармонично вливаются в окружающую застройку. Кроме того, такую недвижимость всегда проще продать, если появится такая необходимость.
«НДВ-Недвижимость» называется «супермаркетом недвижимости». В основу работы компании положены такие принципы: полный спектр услуг, высочайшее качество обслуживания клиентов, комфортабельные офисы с детскими уголками. «НДВ-Недвижимость» проводит любые операции на рынке недвижимости Москвы и Подмосковья, предлагает покупку и продажу объектов различного назначения.
В настоящее время сеть «НДВ-Недвижимость» насчитывает 12 офисов и 11 дополнительных отделений, а также представительства в Санкт-Петербурге и Сочи. Компания предлагает своим клиентам любые варианты недвижимости:
- квартиры в новостройках;
- городская или жилая недвижимость;
- загородная недвижимость (коттеджные поселки);
- офисные, производственные, торговые и другие помещения для реализации коммерческой деятельности.
«НДВ-Недвижимость» оказывает помощь в вопросах ипотечного кредитования, а также предлагает полный комплекс услуг по аренде квартир, комнат, домов и загородных коттеджей.