27 мая 2014 г. ведущий бизнес-тренер России и Европы, автор и разработчик методик продаж ключевым клиентам, Основатель компании «Salecraft» (ООО "Абсолютный формат") Радмило Лукич приглашает топ-менеджеров принять участие в кейс-тренинге (семинаре) «Продажи для Топов»
Что о продажах обязаны знать владельцы и генеральные директора компаний?
Зачем вам нужен этот тренинг?
Во-первых, уже на тренинге вы проведете мини-аудит модели продаж своего бизнеса. Вы поймете свои узкие места и определите, что на самом деле мешает росту ваших продаж.
Во-вторых, вы получите конкретные инструменты для улучшения стратегии компании и быстрого роста ваших продаж. Уже на следующий день вы сможете начать внедрять все технологии, которые узнаете на тренинге.
В-третьих, вы разработаете индивидуальный план по внедрению всех инструментов: что и в какой последовательности нужно внедрить, чтобы прийти к поставленной цели.
В четвертых: Определите роль продаж в бизнесе и свою роль в продажах.
В пятых: Сможете открыть для себя связь между эмоциональным интеллектом и факторами, оказывающими положительное воздействие на Ваш бизнес.
Программа:
1. Выбор управленца. А что вы хотите получить от своего бизнеса?
Три лица бизнесмена: предприниматель, менеджер, исполнитель.
Этапы развития, через которые проходите вы и ваш бизнес.
2. Точка отсчета. Как понять, на каком этапе развития бизнеса вы сейчас находитесь;
Аудит Вашей системы продаж.
Типы (уровни) продаж.
3. Почему топы не могут не заниматься продажами.
Концепции продаж. Смена направлений бизнеса или от Производства к Маркетингу. Ваша роль в продажах.
4. Система планирования, прогнозирования и отчетности.
Обзор. Роль системы в жизни компании. Ответ на вопросы. Рекомендации.
5. Как поставить свои продажи на конвейер.
Модель «разведчик-охотник-фермер».
6. Матрица Ансоффа и другие подходы к разработке стратегии продаж и построению финансового плана.
7. Кадры в продажах
«В 21 веке на рынке будут 2 вида компаний: быстрые и мертвые!»
В какой группе мы окажемся, зависит от того кто у нас работает.
8. Мотивация в продажах. Как удержать и повысить эффективность.
9. Что делает продавца топа - топ продавцом.
Классификация продавцов.
Радмило Лукич : «Есть две причины, задуматься над тем, стоит что-либо менять в вашей системе продаж. Первая, это когда она на зачаточном уровне, и вам хотелось бы получать больше заказов, чем сейчас. Вторая: вы довольны результатами вообще, но считаете, что и небольшой ”тюнинг” мог бы сыграть решающую роль.
Система продаж либо растет, либо умирает. Стоять на месте она не может, потому что все вокруг движется быстро и… не всегда предсказуемо. Значит, и вы всегда должны быть настроены на нужную волну! Как это сделать - быстро и результативно?
Вот об этом мы и поговорим вместе с вами 27 мая».
Какие результаты Вы получите?
1. Проведете мини-аудит своего бизнеса,
2. Определите роль продаж в бизнесе и свою роль в продажах.
3. Найдете узкие места своей компании,
4. Получите набор инструментов, которые вам нужно внедрить для роста продаж, и возможность отработать каждый из них с сопутствующими комментариями бизнес-тренера,
5. Сможете открыть для себя связь между эмоциональным интеллектом и факторами, оказывающими положительное воздействие на Ваш бизнес,
6. Индивидуальный план развития (разработанный совместно с Радмило Лукичем).
Тайминг тренинга «Продажи для топов»:
10.00 – 11.45 – Кейс-Тренинг
11.45 – 12.00 – кофе-брейк
12.00 – 13.30 – Кейс-Тренинг
13.30 – 14.30 – бизнес-ланч
14.30 – 16.00 – Кейс-Тренинг
16.00 – 16.15 – кофе-брейк
16.15 – 18.00 – Кейс-Тренинг
Адрес места проведения тренинга:
Москва, ресторан City Club International , Башня 2000, набережная Тараса Шевченко д. 23А