Учебный Центр «Роновы» начал дистанционно обучать сотрудников из региональных представительств с помощью системы вебинаров "Виртуальная комната".
В начале 2014 года группа компаний «Ронова» внедрила интерактивную форму обучения специалистов в регионах посредством системы «Виртуальная комната» одного из специализированных сервисов. Данный продукт российского разработчика уникальных программ позволил отойти от традиционной методики «учебных классов» и перейти к качественно новой и более эффективной системе онлайн обучения, основанной на использовании передовых технологий, таких как интерактивные доски, чат, видео с практических занятий, презентации и электронные документы по различным темам тренингов и др.
Первый вебинар по теме: «специфика комплексной уборки» был запланирован и проведен в январе 2014 года. Те, кто не имел возможности присутствовать на онлайн занятии, смогли просмотреть выложенную запись тренинга в виртуальной комнате. Каждый участник во время занятия не просто видит и слышит преподавателя, но и может в любой момент задать вопрос с помощью онлайн-инструмента «поднятая рука» или написать его в окне чата виртуальной комнаты. Данная система рассчитана на обучение всех категорий сотрудников: от бригадиров и координаторов до руководителей региональных подразделений. В качестве тренеров выступают начальники отделов, руководители и менеджеры производственных подразделений — все те сотрудники компании, которые проводят тренинги и в Учебном Центре «Роновы».
До внедрения системы «виртуальная комната» специалисты из регионов приезжали на обучение в бэк-офис на 5 дней, чтобы принять участие в корпоративных тренингах и пройти стажировку на московских и подмосковных объектах. Теперь вебинары проводятся 1-3 раза в месяц по специально разработанной тематической программе. Благодаря вебинарам стало возможным охватить широкую аудиторию слушателей, повысить эффективность и производительность рабочего процесса, улучшить процесс управления знаний внутри компании. Данное решение позволяет контролировать посещаемость каждого сотрудника, предоставляет возможность прослушать и просмотреть проведенные вебинары в режиме записи.
«Приобретение и тестирование системы «виртуальная комната» показало, что данный формат обучения работников — качественно новый инструмент кадровой и социальной политики компании. Преимущество вебинаров в том, что они существенно оптимизируют расходы компании на обучение и на закупку раздаточных материалов, а также экономят время сотрудников региональных представительств на перемещение. Кроме того, с помощью данной системы стало возможным проводить онлайн-конференции и конференц-коллы, что необходимо для выстраивания грамотной коммуникации с клиентом" – Жукова Марина, руководитель Учебного Центра ГК "Ронова".
ГК «Ронова»— одна из крупнейших компаний, имеющая 20-летний опыт работы на рынке клининга, аутстаффинга и технической эксплуатации объектов недвижимости. По данным исследования РБК Research, ГК «Ронова» является лидером российского рынка клининга и занимает 14% сегмента клининговых услуг Москвы и Московской области, обслуживая более 10 000 000 м2 площадей. Штат ГК «Ронова» — 20 000 человек. Сеть представительств компании на сегодня — 79 городов России. «Ронова» обслуживает торговые центры, офисные здания, аэропорты, вокзалы, автосалоны, спортивные и медицинские учреждения, производственные комплексы. Компания основана в 1994 году Маргаритой Авдеевой.