Компания Росгосстрах Жизнь заняла 1-е место по чистым сборам среди компаний по страхованию жизни по итогам 2013 года. Чистые сборы рассчитываются как общие поступления компании за вычетом комиссионного вознаграждения, уплачиваемого посредникам. Размер чистой прибыли компании по итогам 2013 года составил около 1 млрд рублей.
«Не секрет, что сейчас на рынке страхования жизни преобладает банковское кредитное страхование, где львиная доля премий выплачивается банку в виде комиссии, – говорит генеральный директор ООО «СК "РГС-Жизнь"» Александр Бондаренко. – Чтобы понять реальные объемы рынка страхования жизни, сколько действительно тратится на страхование, необходимо оценивать чистые сборы или сборы за вычетом комиссионного вознаграждения. Существующая официальная отчетность компаний позволяет это сделать. При таком анализе картинка рынка существенно меняется и больше соответствует реальности».
«Есть три основных фактора, позволивших нам добиться подобного результата, – отмечает Александр Бондаренко. – Во-первых, компания «РГС Жизнь» всегда уделяла внимание заключению договоров классического накопительного страхования жизни через собственные сети. Банковское кредитное страхование для нас является важным, но не определяющим направлением. Во-вторых, в объеме наших сборов большую долю составляют очередные платежи по ранее заключенным накопительным договорам с невысокой комиссией. В-третьих, мы традиционно исповедовали разумный Росгосстрах к вознаграждению посредников, понимая, что в итоге эти затраты ложатся на потребителя».
Росгосстрах – крупнейшая по масштабам российская страховая компания с 92-летней историей.
В Группу компаний Росгосстрах входят ОАО «Росгосстрах», ООО «Росгосстрах», СК «РГС-Жизнь» (страхование жизни и добровольное пенсионное обеспечение), НПФ «РГС», ООО «РГС-Медицина» (ОМС). ООО «Росгосстрах» - это 83 филиала во всех субъектах Российской Федерации, включающих более 4000 агентств, страховых отделов, офисов продаж, подразделений урегулирования убытков.
Росгосстрах является лидером российского рынка страхования (более 43 млн клиентов) и традиционно оказывает существенное влияние на развитие страхового рынка России.