28 – 30 марта 2014 г. специалисты пиар и брендингового агентства PR2B Group провели традиционный семинар PR2B Group по неймингу для молодых предпринимателей.
Нейминг – разработка коммерческих имен торговых марок или создание фирменных наименований. Нейминг – комплексный творческий процесс, неотделимый от брендинга и подчиняющийся его законам. Он основан на маркетинге, лингвистике, патентном праве и психологии потребителя.
Трехдневный семинар, проходивший в подмосковном рекреационном комплексе «Прометей» в рамках благотворительной образовательной программы «Молодой Бизнес», имел сугубо практическую направленность и решал актуальные проблемы, стоящие перед молодыми предпринимателями: Как назвать фирму, чтобы название помогало в бизнесе? Как максимально быстро влиться в бизнес-сообщество? Разработка названий торговых марок: потребности бизнеса и возможности нейминга. Как сильное название управляет константами бренда? Будет ли название работать на бизнес? Как измерить силу бренда? Как защитить свое право на название? Нейминг и разработка брендов start up.
Для практических занятий по неймингу, PR2B Group предоставило молодым предпринимателям целый пакет уникальных кейсов из своего опыта - создание и продвижение брендов Corrado, GreenRay, Vilanta, LaCorra, Baker's Boutique, Grainwell, RoomYrooM, Romaria, Hütor, РедковЪ, Ingrani, СтейкХолдерс, Wellrow, IQmule, Alolika, Радетель и пр.
Кроме того, PR2B Group презентовала технологию нейрокомпьютерного тестирования брендов, разработанную совместно с MasterMind Company, и другие уникальные разработки PR2B Group в области брендинга.
Занятия вели креаторы PR2B Group – Станислав Герн, Владимир Журавель, Виталий Ключников, Жанна Журавель, Алина Малина и Алексей Трофимов.
По мнению президента PR2B Group к.и.н. Владимира Журавля: «…Сильные имена торговых марок и названия компаний управляют другими константами бренда и сообщают первую информацию, которая становится ключом к принятию решения, а значит – обеспечивают успех бизнеса даже в условиях гиперконкуренции и экономических санкций вялотекущего мирового кризиса….»