Специально для бренда водка Valenki и Группы компаний Даймонд Агентство Soldis разработало новую концепцию, демонстрирующую противоречивые черты русской души.
Концепция водочного бренда состоит в понимании того, что водка Valenki является исконно русским продуктом. Название торговой марки обозначает понятный отечественный атрибут - валенки, а употребление латинских букв в написании говорит о выходе продукции на мировой уровень.
В визуальном представлении сопоставлены огненное содержание напитка и кусочки льда вокруг бутылки. Внутри каждого ледяного кубика прослеживаются любимые русские атрибуты: белая березка, покрытая инеем рябина, деревья, усыпанные снегом, ромашки, в поле колосок и аксессуары для бани.
Цель крепкого напитка совпадает с предназначением обувного реквизита в виде валенка – обогреть потребителя. Здесь слоган «Valenki – вместе теплее!» подобран очень точно.
Важно отметить, что основной потребитель брендовой алкогольной продукции – это представитель современного, зачастую стремительного ритма жизни. Это горожанин, предпочитающий отдыхать со вкусом, интересующийся разного рода развлечениями сегодняшнего мира. Он, несомненно, помнит о вещах, отечественное производство которых ценится и в других странах. В частности, это русская водка, коей является бренд Valenki.
Водка Valenki – продукт, способный подарить тепло и сплотить людей, растопив лед в их отношениях.