Приступая к реализации своего нового проекта на столичном рынке недвижимости, ГК «МИЦ» использовала нестандартный подход при выборе имени объекта. Совместно с «РБК-Недвижимость», главным информационным партнером, 17 февраля компания объявила «Большую охоту» на лучшее название. Зарегистрироваться на участие в конкурсе мог любой желающий.
В итоге, за две недели, в течение которых длилось мероприятие, количество зарегистрированных участников превысило 2000. Изначально победителя «Большой охоты» должны были объявить 10 марта 2014 года. Однако из-за большого количества участников на работу конкурсной комиссии потребовалось дополнительное время. Сделать выбор было действительно сложно, так как большинство предложенных вариантов были достойны победы. После долгих обсуждений всеми членами экспертной комиссии единогласно было выбрано название «Ландыши», которое предложил 12-летний участник конкурса Дмитрий Олейник.
«Мы приятно удивлены и высоким интересом к конкурсу, и большим количеством участников, которого мы не могли предвидеть. Членам экспертного совета потребовалось дополнительное время, чтобы из первой десятки финалистов выбрать лучшее название и принять единогласное решение. Среди конкурсантов были и дети, и люди зрелого возраста. И неожиданно для всех победителем стал 12-летний московский школьник, Дмитрий Олейник, он оказался самым юным конкурсантом» - комментирует Ольга Новицкая, директор по связям с общественностью ГК «МИЦ».
Напомним, мероприятие проводилось при поддержке информационного ресурса о жилой недвижимости Urbanus.ru, ежегодной премии в области недвижимости UrbanAwards, сайта газеты «Ведомости», делового портала BFM.ru, сайта радиостанции ФинамFM, портала о недвижимости RealEstate, интернет-холдинга «Русская недвижимость», новостного ресурса Newsru, информационного агентства «Росбалт», сайта о загородной недвижимости Vseposelki.ru, интернет-сервиса«Найди квартиру.Ру», сайта телеканала Москва24, проекта «Первый о новостройках», журнал «Недвижимость и цены» .
Группа компаний «МИЦ» благодарит всех, кто принял участие в конкурсе.
Группа компаний «МИЦ» – динамично развивающаяся девелоперская компания полного цикла, которая является одним из лидеров рынка недвижимости Москвы и Московской области. С момента основания в 1999 году ГК «МИЦ» расширяет сферу деятельности, ориентируясь на внедрение передовых технологий в области строительства, используя новые инвестиционные инструменты и модернизируя систему управления. Совершенствование бизнес-процессов и высокий уровень клиентоориентированности позволили компании успешно реализовать крупномасштабные проекты в сегменте жилой недвижимости, обеспечивая их развитой социальной инфраструктурой. На сегодняшний день в портфеле активов ГК «МИЦ» более 1,5 млн квадратных метров жилья. В структуре группы компаний функционируют подразделения, обеспечивающие полный цикл работ – от разработки концепции застройки, строительства и сдачи объектов с последующей эксплуатацией до оказания комплексных услуг по продаже и покупке недвижимости во всех сегментах рынка столичной недвижимости.