MakeCloud, облачный сервис компании «Сервионика» (ГК «Ай-Теко»), представляет новые возможности интерфейса: отслеживание состояния серверов, управление предоставлением IP на этапе создания сервера, получение RDP. Все эти нововведения позволяют техническим специалистам и системным администраторам создавать виртуальные инфраструктуры с еще более тонкими настройками и управлять ими в реальном времени.
Как и в прошлых обновлениях, MakeCloud стремится сочетать возможности сервисов enterprise-сегмента, демократичность тарифов и удобство работы пользователя. Например, цветовая индикация состояния серверов сразу дает наглядную картину статуса виртуальных ресурсов пользователя, она интуитивно понятна: красный цвет означает ошибку в работе сервера, серым обозначаются выключенные серверы, зеленым – работающие, оранжевым – создаваемые. Сохранены и словесные обозначения статусов (active, shut-off и т.п.).
В числе новых функций – автоматизированная отправка сообщения о параметрах созданной виртуальной машины на контактный e-mail пользователя, заданный при регистрации. Еще одна интересная возможность – автоматизированное восстановление виртуальной машины (ВМ) из резервной копии: «возродить к жизни» виртуальную машину, которая была ошибочно или намеренно отключена, теперь можно одним кликом, за несколько секунд.
По мнению руководителя направления IaaS компании «Сервионика» Алексея Черевкова, «Задача MakeCloud – создавать новый стандарт публичного облака, в котором пользователь, работая в условиях бюджетных ограничений, практически неограничен в своих возможностях для создания и настройки необходимых ему виртуальных ресурсов. Этот сервисный подход enterprise-сегмента, адаптированный для массового рынка – основа уникальных конкурентных преимуществ MakeCloud».
Справка о компаниях
Компания «Сервионика» (ранее – Сервисное подразделение компании «Ай-Теко») - российский провайдер полного спектра услуг в области IT-аутсорсинга. Среди услуг компании – Мультисервисный центр поддержки и Контакт-центр (оказывают техническую поддержку IT-решений различных вендоров в режиме 24x7 во всех часовых поясах России), управление IT-услугами, технический аудит, аутстаффинг IT-персонала, аутсорсинг поддержки IT-инфраструктуры. «Сервионика» также является разработчиком облачных сервисов. Крупным заказчикам предлагается облачный сервис I-Teco Enterprise Cloud, компаниям среднего и малого бизнеса — MakeCloud, сервис для самостоятельного создания и управления IT-инфраструктурой в облаке. В настоящее время в портфеле "Сервионики" - более 60 услуг, позволяющих нашим клиентам развивать свой бизнес с оптимальными инвестициями в IT-инфраструктуру.
Компания «Сервионика» также предоставляет клиентам мощности и услуги корпоративного дата-центра "ТрастИнфо" - крупнейшего коммерческого ЦОД в России, соответствующего требованиям надежности Tier III, стандарту PCI DSS, ISO/IEC 27001:2005. В команде «Сервионики» ― более 300 инженеров, 50 консультантов и 1000 операторов Контакт-Центра, 50 сервис-менеджеров и архитекторов сервисных проектов. Высокую квалификацию специалистов подтверждают более 1350 сертификатов, в том числе, уникальных для России. Партнерская сеть «Сервионики» объединяет более170 компаний в 83 регионах: от Калининграда до Петропавловска-Камчатского.
Новости компании «Сервионика» и ИТ-рынка доступны в Facebook (Запрещенная в РФ организация)
Компания "Ай-Теко" - ведущий российский системный интегратор и поставщик информационных технологий для корпоративных заказчиков. Работает на ИТ-рынке с 1997 года. Входит в Топ-400 крупнейших российских компаний; Топ-10 ИТ-аутсорсеров, Топ-5 ведущих ИТ-консультантов и Топ-3 поставщиков ИТ в банках. В 2008 г. "Ай-Теко" построила и ввела в эксплуатацию дата-центр "ТрастИнфо" на 1200 стойко-мест – крупнейший в России коммерческий ЦОД уровня Tier III, не имеющий аналогов по степени защищенности от техногенных катастроф и совокупности характеристик. Компания «Ай-Теко» - лидер российского рынка IaaS в 2012 году, по данным J'son & Partners Consulting.