27.03.2014 18:18
Новости.
Просмотров всего: 6555; сегодня: 2.

«Метриум Групп»: потребитель выбирает Новую Москву

В рамках выставки недвижимости в ЦДХ Медиахолдинг «Эксперт» совместно с «Метриум Групп» и «ОПИН» провели аналитическо-политические дебаты на тему «Новая Москва против Подмосковья. Что выбрать покупателю?». Ведущие игроки рыка, поделившись на две команды, озвучили преимущества каждой территории и обозначили главные проблемы их развития. Итогом «экспертной битвы» стала безоговорочная победа команды Новой Москвы, за которую в конце дискуссии проголосовало абсолютное большинство зрителей в зале.

В команду Новой Москвы вошли представители компаний «Крост», ООО «Новые Ватутинки» и «Метриум Групп». Марина Резвова, заместитель генерального директора Концерна «Крост» отметила, что Новая Москва объективно находится сегодня в большем приоритете у властей по комплексу вопросов, нежели Подмосковье. Об этом говорят и объективные цифры. В частности, заявлено, что бюджет развития этой территории до 2035 года оценивается в 7 трлн руб., из которых порядка 5 трлн руб. – это инвестиции в недвижимость (в основном, за счет инвесторов-девелоперов), и 2 трлн руб – это инвестиции в транспортную, социальную и инженерную инфраструктуру. Да, финансирование развития территории Новой Москвы сегодня происходит по большей части за счет инвесторов – соотношение примерно 60% на 40%. Тогда как в Подмосковье столь мощной поддержки со стороны властей, увы, нет. А это означает в первую очередь масштаб и скорость реализации тех или иных программ.

«Размер этих инвестиций распределен по 12 точкам роста Новой Москвы, и имеет важное значение в понимании инвестиционной привлекательности территории, - сообщила Марина Резвова. - Эти цифры говорят о том, что заявленная капитализация территории Новой Москвы достаточно высокая, что уже сегодня подтверждается активной динамикой цен: с момента объявления в 2011 году о планах присоединения части Московской области к территории Новой Москвы зафиксирован прирост цен на Новую Москву 29%, по Подмосковью за этот же период прирост составил 16%».

Александр Зубец, генеральный директор ООО «Новые Ватутинки» отметил, что для большинства покупателей решающим аргументом в пользу Новой Москвы зачастую является московская прописка, что особенно важно для приезжих людей и жителей Подмосковья. «Многие люди все еще расценивают московскую прописку как некий элемент престижа, - прокомментировал Александр Зубец. - И для этого есть вполне рациональный аргумент из области экономики: пенсии и социальные пособия в Москве выше, коммунальные платежи ниже за счет дотаций из бюджета (26-27 руб за кв.м. в Новой Москве против 35-40 руб за кв.м в Подмосковье). Плюс московские школы и детские сады получают гораздо большее финансирование, чем в Подмосковье, в связи с чем и проблем устроить ребенка в сад или школу здесь меньше. Кроме того, нормы по развитию новой территории, которые сейчас закладываются в генплан, тоже выше – по социальной обеспеченности, транспортной инфраструктуре, рабочим местам и пр. И все эти параметры закладываются в изменяющиеся сегодня проекты планировки больших крупных проектов, реализующиеся на территории Новой Москвы».

Мария Литинецкая, генеральный директор компании «Метриум Групп» предложила сравнивать с территорией Новой Москвы не всю Московскую область, а ближнее Подмосковье из-за значительной разницы в площадях. Корректнее будет сопоставить Новую Москву с ближайшими городами-спутниками со слаженной инфраструктурой, такими как Одинцово, Красногорск, Реутово, Химки. «И мы увидим, что цены в Новой Москве значительно ниже, чем в этих городах. В Новой Москве стартовые цены начинаются от 50 тыс. руб., а в ближайших городах – от 70 тыс. и выше. «Поэтому сейчас у покупателя еще есть возможность выбрать хорошую квартиру в перспективном регионе, который имеет большой потенциал роста, связанный в первую очередь с объемами инвестиций в этот регион, - резюмировала Литинецкая. - И качество жилья, которое здесь строится, тоже выше. Земли в Новой Москве достаются девелоперам довольно тяжело, поэтому каждый старается построить здесь уже не П44-Т, а как-то самовыразиться и получить добавочную стоимость. Мы видим, что покупатель сегодня выбирает именно Новую Москву, о чем говорят прежде всего средние темпы продаж: от 5 до 15 тыс. кв м в месяц, что практически недосягаемо сегодня для проектов Подмосковья. Это говорит о том, что потребитель, которого не обманешь, понимает перспективность этого направления».


Ньюсмейкер: Метриум — 2219 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
24.11.2024 15:38 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
Денежная реформа Сокольникова
24.11.2024 12:03 Аналитика
Денежная реформа Сокольникова
Предпосылки и причины проведения денежной реформы Закончившаяся Гражданская война и сопутствующая ей политика «военного коммунизма» привели к гиперинфляции. Продолжилось обесценивание денег. В 1921 году совзнаки настолько обесценились, что практически не имели какого-либо реального значения. К...
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
24.11.2024 09:03 Персоны
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
Александр Васильевич Суворов – основоположник русской военной теории, генералиссимус, генерал-фельдмаршал Священной Римской империи, граф Рымникский (1789), князь Итальянский (1799), великий маршал войск пьемонтских, кавалер всех российских орденов своего времени, не считая семи иностранных. Гений...
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...