Универмаг «Цветной» девелоперской компании Rose Group Премию REX Marketing Awards в области маркетинга торговой недвижимости rds в номинации «Лучшая атмосфера». Экспертное жюри, в состав которого входили представители лидирующих российских и международных торговых сетей, а также специалисты по маркетингу торговой недвижимости, отобрали лучшие проекты в сфере торговой недвижимости в пяти номинациях. В этом году в числе номинантов были заявлены ТРК Vegas и «Метрополис» г. Москва, а также значительное количество региональных проектов - ТЦ «Жемчужная плаза» и ТРК «Лондон Молл» г. Санкт-Петербург, Центр Галерея Чижова г. Воронеж, Лайфстайл центр «Солнечный» г. Новый Уренгой, «Аура» г. Сургут.
Признание профессионального сообщества и награда Универмага «Цветной» в номинации «Лучшая атмосфера» - результат ежедневной работы команды лучших профессионалов отрасли.
Концепция универмага кардинально отличается от привычной концепции ТЦ не только с точки зрения операционной модели. Универмаг предполагает совершенно другую среду и организацию пространства. В Универмаге нет четко ограниченных стенами отделов для каждого бренда-арендатора. Напротив, все бренды интегрируются в единое пространство, выгодно дополняя друг друга. Универмаг «Цветной» - это место, где посетители чувствуют себя легко и непринужденно. Это магазин, в который приходят не только за покупками, но и за новыми идеями и впечатлениями.
Современная и креативная среда Универмага является отличным пространством для проведения незаурядных событий культурной жизни Москвы: «Цветной» регулярно проводит мастер-классы, тематические мероприятия, модные показы, первым привозит в Москву творческие коллективы. Такой подход рождает уникальный комплексный продукт для современных и любознательных путешественников, новаторов и первооткрывателей.
Благодаря оригинальной архитектуре и интерьерам Универмага, уникальным гастрономическим рядам, предлагающим продукты высочайшего качества, экспозициям современного искусства и высокому уровню сервиса «Цветной» по праву стал одним из самых ярких мест в Москве, создающим эксклюзивную творческую атмосферу и оставляющим незабываемые впечатления от покупок.
Петр Исаев, Исполнительный директор Универмага «Цветной» отметил:
«Мы видим мощную синергию Универмага как культурной площадки и шопинга, так и увлекательного путешествия в мир красоты и стиля. Наша работа направлена на то, чтобы бы перенести нашего посетителя из стандартного российского ТРЦ в европейскую атмосферу шоппинга, и поэтому мы дорожим проникновением нашей идеи в каждую деталь Универмага. Уделяя много внимания маркетингу и продвижению проекта, для нас особая честь получить награду именно в номинации «Лучшая атмосфера».
Об Универмаге «Цветной»
«Цветной» - культовый универмаг в самом центре Москвы, первым предложил своим гостям не просто шоппинг, а увлекательное путешествие в пространство моды и стиля. Здание было спроектировано известным российским архитектором Юрием Григоряном, а концепция внутренних интерьеров – результат совместной работы дизайн бюро HMKM и Architects Lifschutz Davidson Sandilands, в портфолио которых работа с универмагами Selfridges, Harvey Nichols и La Rinascente.
На восьми этажах Универмага представлены мужская и женская одежда, аксессуары, фермерский базар, кафе и рестораны. С момента своего открытия «Цветной» многократный лауреат престижных премий: Магазин года по версии Oracle World Retail Awards, Лучший concept store от EuroShop Retail Design Award, Лучший дизайн интерьера от Interior Design Magazine New York. В 2013 году Универмаг «Цветной» был отмечен WGSN Global Fashion Awards в номинации «Лучший дизайн магазина».
В России сразу после открытия «Цветной» стал лучшим Универмагом 2011 года по версии журнала Vogue, а также был включен журналом Forbes в список 10 проектов, изменивших Москву к лучшему.
«Цветной» привлек на российский рынок огромное количество новых брендов, в частности, именно здесь начали свой путь All Saints, Reiss, Maje, Iro, Zadig et Voltaire, House of Harlow, Jerome Dreyfuss, Mary Katrantzou, Peter Pillotto Toga, Vilshenko, Boy By Band of Outsiders, Masscob, Carven, Folk, Edun, Kolor, All Saints, Maje, Sandro, Zadig & Voltaire и Reiss. В новом сезоне Универмаге появиться Marni Men, Valentino Men, N21 Women&Men, Tata Naka, Opening Ceremony и др.
О Rose Group
Rose Group (LSE: R.G.I. International Limited) ведет инвестиционно-строительную деятельность с 1993 года. За это время компания реализовала более 15 проектов высококачественной жилой, офисной и торговой недвижимости в престижных районах Москвы и Московской области.
Rose Group стала широко известна как девелопер премиальных проектов и создатель московской «Золотой мили». Одно из наиболее авторитетных в мире издательств – британский Phaidon Press включил реализованные проекты жилой недвижимости Компании в число самых выдающихся сооружений архитектуры за последнее 10-летие. Международное экспертное сообщество высоко оценило жилой дом Copper House, жилой дом в Бутиковском переулке, частный дом Villa Roza и жилые дома в Молочном и Зачатьевском переулках. В настоящее время ключевые проекты в активе Rose Group – Микрогород «В лесу» и Универмаг «Цветной».
В 2006 RGI International провела успешное IPO на Лондонской фондовой бирже.