Компания «Техносерв», крупнейший российский системный интегратор, приступил к оказанию услуг по аутсорсинговому обслуживанию ИТ-оборудования в региональных подразделениях Федеральной налоговой службы (ФНС России).
В соответствии с результатами открытых конкурсов «Техносерв» подписал контракты с Управлениями ФНС России в Красноярском крае и Республике Бурятия, Калининградской, Кировской, Московской, Нижегородской и Ростовской областях, а также в межрегиональной инспекции №9 (Санкт-Петербург). По данным контрактам на обслуживании у «Техносерва» до конца текущего года находится несколько тысяч единиц ИТ-оборудования более чем в 320 региональных подразделениях ФНС России.
В состав обслуживаемого ИТ-оборудования входят серверное и вычислительное оборудование, дисковые массивы, ленточные библиотеки, межсетевые экраны, а также источники бесперебойного питания.
Комплекс услуг по системно-техническому обслуживанию ИТ-оборудования региональных подразделений ФНС России включает плановые регламентно-профилактические услуги, консультационные услуги, услуги по предотвращению возникновения отказов и восстановлению работоспособности оборудования. Кроме того, специалисты «Техносерва» проведут аудит состояния передаваемой на обслуживание техники и составят заключения о целесообразности расширения или модернизации ИТ-инфраструктуры и оборудования ведомства.
Служба технической поддержки «Техносерв» по данным контрактам станет для специалистов ФНС России «единым окном» по всем вопросам эксплуатации и диагностики ИТ-оборудования, локализации и устранения неисправностей. Обращения в службу можно подавать по бесплатному федеральному телефонному номеру или по внутреннему номеру ведомственной сети, а также по электронной почте, через WEB-портал и по факсу. Специалисты ФНС России смогут отслеживать процесс выполнения заявки, используя Service Desk «Техносерва».
«Многие годы «Техносерв» является одним из лидеров на рынке ИТ-решений и услуг для государственных структур. Мы не только глубоко разбираемся в ИТ-задачах крупных государственных заказчиков, но и пристально отслеживаем тенденции в отрасли. Одним из важных позитивных трендов последнего времени стало более широкое использование ведомствами услуг аутсорсинга для решения сложных непрофильных задач. Организационный опыт и техническая экспертиза «Техносерва» позволяют решать самые масштабные из них, обеспечивая доставку ИТ-услуг как до госзаказчика, так и до непосредственных их потребителей – граждан», – сказал Владимир Леоненко, директор департамент сервиса и аутсорсинга «Техносерва».