25.03.2014 16:26
Новости.
Просмотров всего: 3339; сегодня: 1.

Группа компаний «МИЦ» приняла участие в деловой программе форума RREF

21 марта 2014 года в Москве, в Центральном Доме Художника, в рамках «XIII Российского форума лидеров рынка недвижимости RREF» прошел круглый стол «Секреты эффективной продажи недвижимости в сети Интернет». Мероприятие собрало экспертов в области маркетинга и продаж ведущих риэлтерских и девелоперских компаний Московского региона. Модератором круглого стола выступил Андрей Добрый, руководитель портала Restate.ru, по инициативе которого и была организована дискуссия.

Открыла круглый стол Наталья Кац, директор по маркетингу ГК «Миэль». В своем выступлении она отметила, что на сегодняшний день выбор потенциальных площадок для размещения рекламных объявлений объектов недвижимости огромен, при этом качественных порталов не так уж и много. В качестве положительного примера эксперт сослалась на мировой опыт, так в США существует всего 3 крупных сайта с объявлениями о продаже недвижимости, ориентированных в первую очередь на удобство пользования для потенциальных покупателей.

Обсуждение темы продолжила Елена Петропавловская, директор департамента маркетинговых коммуникаций и брендинга ФСК «Лидер». «Для осуществления эффективных продаж в нашей компании используется совокупность различных рекламных каналов, среди которых на долю интернет рекламы приходится около 45%», - сообщила представитель компании. Касаясь роли такого инструмента, как SMM (social media marketing), спикер отметила его низкую эффективность в области продаж.

От группы компаний «МИЦ» участие в мероприятии принял Александр Энгель, руководитель отдела новостроек компании. В своем докладе на тему «Портрет современного покупателя глазами застройщика» эксперт рассказал, что на сегодняшний день покупатель стал более подготовленным и «продвинутым» в вопросах приобретения недвижимости. «Как правило, перед тем, как принять решение о покупке квартиры, клиенты предварительно изучают предложение на рынке. К моменту обращения в отдел продаж у потенциального покупателя уже сформировано представление о застройщике и его проектах. Большое внимание уделяется бренду компании и правовому полю, в котором застройщик осуществляет свою деятельность. Предпочтение отдается тем компаниям, которые работают в рамках 214 ФЗ. Таким образом, репутация застройщика, как и реклама, играет большую роль при выборе объекта недвижимости покупателем», - отметил докладчик.

Завершила работу круглого стола Марина Скубицкая, генеральный директор компании «PR-стиль». В своем выступлении эксперт остановилась на еще одном не менее важном инструменте продвижения объектов недвижимости – Publicrelations. «Несмотря на то, что эффективность PR-политикисложно оценить, такой способ продвижения имеет ряд неоспоримых преимуществ над рекламой. Комплекс PR-мероприятий обеспечивает высокую стартовую лояльность при минимальном бюджете размещения информации в СМИ, даёт возможность подробнее рассказать об объекте», - резюмировала эксперт.


Ньюсмейкер: Группа компаний МИЦ — 1539 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 12:49 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...