Конец зимы 2014 год ознаменовался прекрасным событием для водки Kasatka - дебютанта 16-го дегустационного конкурса в рамках выставки Продэкспо 2014: бренд удостоился Золотой медали за качество товара, став лучшим, по мнению требовательного жюри.
Претендентов в номинации «крепкий алкоголь» было несколько сотен, и лишь некоторые смогли преодолеть серьезнейшее испытание – дегустацию. Группу избранных премировали за качество и органолептику. В их числе оказалась водка Kasatka и стала «лучшей среди лучших». С гордостью для холдинга Даймонд можно отметить, что этот молодой бренд впервые на данного рода мероприятии и уже добился немалого успеха.
При изготовлении водки Kasatka используется высококлассный спирт «Люкс», чистейшая артезианская вода экологически чистого подземного озера. Стоит сказать и о многоступенчатости системы очистки – это фильтрация льдом, что делает продукт кристально чистым. Жюри оценило вкусовые качества и мягкость водки Kasatka как самое высокое среди тестируемых алкогольных напитков.
Дизайн бренда также достоин внимания. Это и уникальная форма бутылки, напоминающая ледяной айсберг, и этикетка премиум-класса, с уникальным стилем и оформлением, которые делают бренд узнаваемым и привлекательным.
Производитель и владелец бренда Kasatka - Группа компаний Даймонд понимает важность и ценность полученных наград и планирует развиваться в данном направлении, производя исключительно высококачественную продукцию, а также совершенствуя уже имеющиеся бренды, делая доступными и привлекательными для покупателя.