Промсвязьбанк награжден премией «Хрустальная гарнитура» в номинации «Лучший контакт-центр для работы».
«Контакт-центр – один из основных способов взаимодействия клиентов с банком, поэтому мы стремимся привлекать лучшие кадры на рынке. Мы уделяем особое внимание обучению и профессиональному развитию сотрудников контакт-центра, чтобы обеспечивать высокий уровень дистанционного обслуживания клиентов банка», - комментирует Ольга Цегельная, директор департамента дистанционного обслуживания Промсвязьбанка.
Call Center Awards «Хрустальная гарнитура» – самая значимая и престижная профессиональная премия в индустрии контактных центров, которая ежегодно вручается лучшим представителям отрасли. Награда учреждена сообществом профессионалов Call Center Guru в 2005 году. Каждый год в номинировании принимает участие более 200 претендентов более чем из 100 контактных центров компаний из России, Украины, Казахстана, Киргизии, Беларуси и других стран региона. Претенденты представляют различные сферы бизнеса: финансовую, телекоммуникационную, страховую и другие. В 2014 году награда вручалась в 10-й раз.
Промсвязьбанк не в первый раз отмечен премией «Хрустальная гарнитура». В прошлом году банк получил награду в номинации «Лучший контакт-центр по обслуживанию клиентов».