Интерьеры «Особняка Иоганна Леонарда Динга» и клуба «Шаляпин-Холл» в бизнес-парке «Кожевники» появятся в новом клипе популярного российского исполнителя. Эти столичные офисные центры часто привлекают внимание съемочных групп и других не менее креативных арендаторов, сообщает группа компаний «Экоофис».
«Особняк Иоганна Леонарда Динга» и бизнес-парк «Кожевники» – это уникальные объекты недвижимости, в которых возможность аренды офисных помещений сочетается с реализацией культурно-выставочных проектов.
«Особняк Иоганна Леонарда Динга» расположен в шаговой доступности от ст. м. «Сокольники» по адресу: 3-я Рыбинская ул., д. 22, стр. 4. В старинном здании площадью 1074 кв. м восстановлены подлинные исторические интерьеры, настенная роспись, предметы декоративно-прикладного искусства. На первом и втором этажах – кабинетная система, подвал подготовлен под организацию фитнес-центра. Кроме того, в состав особняка входят трансформируемые многофункциональные залы, которые могут быть использованы для проведения конференций, переговоров, бизнес-семинаров, банкетов, фуршетов, корпоративных вечеринок, презентаций, work-shop, мини-выставок, вернисажей, тренингов и даже балов.
Бизнес-парк «Кожевники» общей площадью свыше 42 тыс. кв. м расположен на закрытой охраняемой территории 5,3 га в непосредственной близости от Садового и Третьего транспортного кольца (ст. м. «Павелецкая», Дербеневская ул., д. 20, стр. 10). В бизнес-парке не один год снимается сериал «Кулагин и партнеры», проходят съемки телепрограмм, рекламных роликов и музыкальных клипов. Также на его территории разместились два продюсерских центра, звукозаписывающая студия, детская музыкальная школа Лины Арифулиной и архитектурно-дизайнерское бюро.
«В ряде своих объектов мы предлагаем в аренду помещения свободного назначения и многофункциональные залы. Нестандартное использование офисных площадок, в свою очередь, привлекает нестандартных арендаторов, которые обеспечивают дополнительный доход на объекте, – комментирует Татьяна Ковалева, генеральный директор ГК «Экоофис». – В работе с такими клиентами важно проявлять гибкость и готовность идти на компромисс. В то же время не стоит пренебрегать интересами обычных арендаторов – например, съемки в одном помещении не должны мешать работе в другом».