«Ренессанс Кредит», один из лидеров в области потребительского кредитования в России, получил три награды на профессиональном конкурсе в индустрии контактных центров «Хрустальная Гарнитура». Лучшие из лучших были названы во время X юбилейной торжественной церемонии, которая состоялась 18 марта в Москве в первый день Call Center World Forum, крупнейшей в Восточной Европе выставки и конференции технологий и сервисов для обслуживания клиентов и контактных центров.
Возглавляемый Яной Богун отдел обслуживания клиентов операционного центра «Ренессанс Кредит» в Пензе одержал победу в корпоративной номинации «Лучший небольшой контактный центр (до 100 рабочих мест)». В личной номинации «Командный лидер года» лучшим стал Максим Евдокимов, руководитель направления перекрестных продаж банковских продуктов отдела привлечения клиентов операционного центра в г. Пензе.
Кроме того, высокое одобрение жюри получил пензенский операционный центр банка в номинации «Лучший большой контактный центр (более 100 рабочих мест)».
«В этом году наш банк был представлен на международном конкурсе «Хрустальная Гарнитура» сразу в 10 номинациях. Из первоначально заявленных нами 16 участников в число финалистов вошли 11 человек. В номинации «Командный лидер года» за победу боролись сразу два наших сотрудника, – рассказала Елена Логинова, старший вице-президент «Ренессанс Кредит». – Нам приятно, что профессиональное сообщество в очередной раз столь высоко оценило качество работы контактного центра банка. Полученные награды являются еще одним подтверждением профессионализма наших специалистов, обслуживающих свыше шести с половиной миллионов клиентов по всей России».
Жюри конкурса «Хрустальная Гарнитура» не в первый раз отмечает успехи контактного центра «Ренессанс Кредит». Так, например, в прошлом году банк получил высокое одобрение жюри в номинациях «Лучшая программа/проект набора, подготовки и обучения персонала» и «Лучшая стратегия/программа управления клиентским опытом».
Конкурс «Хрустальная Гарнитура», учрежденный Сообществом профессионалов Call Center Guru при участии Национальной Ассоциации и Гильдии Менеджеров Контактных Центров, проводится с 2005 года. Его цель – поощрение лучших специалистов, работающих в сфере дистанционного обслуживания клиентов. В сезоне 2013/2014 для участия в программе номинирования «Хрустальная Гарнитура» было принято 264 заявки от более чем 100 контактных центров с общим количеством рабочих мест свыше 35 500 операторов, представленных компаниями и центрами обслуживания клиентов из России, Украины, Казахстана, Киргизии, Таджикистана, а также Израиля.
Информация о «Ренессанс Кредит»
КБ «Ренессанс Кредит» (ООО), один из лидирующих банков сектора потребительского кредитования в России, предлагает физическим лицам потребительские кредиты, банковские карты, вклады и другие услуги.
Основанный в 2003 году «Ренессанс Кредит» входит в ТОП-100 крупнейших российских банков и работает с 6 миллионами клиентов в России. География деятельности «Ренессанс Кредит» охватывает 68 регионов России.
Банку присвоены рейтинги: Standard and Poor’s «B+», Moody’s «B2».
Основным владельцем «Ренессанс Кредит» является Группа Онэксим, один из ведущих российских инвесторов, который владеет диверсифицированным портфелем активов в сфере финансовых услуг, в энергетической, металлургической и других отраслях экономики.
Лицензии Банка России на осуществление банковских операций № 3354.