В историческом центре Москвы, на ул. Петровка, д. 19, стр. 1 открылся фирменный салон сети «Императорский фарфор». Консультантом по подбору помещения выступила компания Astera в альянсе с BNP Paribas Real Estate.
«Императорский фарфоровый завод» – одно из старейших и крупнейших в России предприятий по производству фарфоровых изделий премиум-класса. Компания реализует свою продукцию через розничную сеть салонов, функционирующих под единым брендом «Императорский фарфор», которые представляют собой магазины европейского класса с собственным стилем и оригинальным дизайном.
В ассортименте представлен широкий выбор изделий из твердого и тонкостенного костяного фарфора, сервизы и предметы интерьера в ценовой категории $20–$400. Уникальность продукции состоит в том, что все изделия изготавливаются вручную.
Фирменные салоны сети расположены в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России, а также Украины. Компания ведет активное развитие, в том числе, по системе франчайзинга; в планах – создание ведущей сети фирменных магазинов как в России, так и за рубежом.
Ключевым преимуществом нового фирменного магазина на ул. Петровка является локация – помещение расположено в зоне деловой активности, в окружении государственных учреждений, банков, бизнес-центров. Основные покупатели продукции ИФЗ – мужчины и женщины в возрасте 40-60 лет с совокупным доходом на одного члена семьи от $300 до $3000, это специалисты коммерческих структур, предприниматели, государственные служащие.
«Улица Петровка сложилась как торговый коридор товаров премиум-класса, что, безусловно, обеспечит новому салону приток покупателей», – считает Алексей Филимонов, генеральный директор Astera в альянсе с BNP Paribas Real Estate.