31 марта 2014г. в московском комплексе Forum Hall состоится Международный Плас-Форум "Online & Offline retail", посвященный анализу перспектив развития индустрии в России, странах СНГ и дальнего зарубежья.
Александр Пивоваров, руководитель направления Digital Signage Solutions Auvix, представит на форуме свой доклад «Smart Digital Signage или что хочет клиент от интеграции Digital Signage с информационными системами в ритейле». Будут рассмотрены основные тенденции рынка Digital Signage в мире и в России, определено место таких решений в современном ритейле. Участники мероприятия узнают о том, как повысить вовлеченность потребителей с помощью умных систем Digital Signage и умного контента, о примерах реализации Digital Signage и интеграции таких решений с информационными системами, социальными медиа и т.д., а также о возможностях программного пакета PADS4 для создания интегрированных решений Digital Signage в ритейле.
Организатор мероприятия: издательский дом «Плас».
Место проведения: Форум Холл, Москва, ул. Летниковская, д. 11/10.
"Online & Offline retail" – это мероприятие, в рамках которого на одной площадке проводятся конференции, выставки и круглые столы по наиболее актуальным вопросам для современного бизнеса. Ведущие эксперты расскажут о ключевых тенденциях рынка, лучших мировых практиках, продуктах, решениях и технологиях для Online и Offline ритейла.
Аудитория мероприятия – топ-менеджеры компаний-операторов FMCG-рынка и интернет-магазинов, руководители банков РФ и СНГ, представители авиакомпаний, страховых компаний, компаний АЗК, туроператоров, компании-производители оборудования и решений для торгового сектора, компании-производители сопутствующих продуктов и сервисов (связь, видеонаблюдение, логистика) и другие участники сферы Online и Offline ритейла.
Ознакомиться с программой мероприятия и условиями участия можно на сайте организатора.