Татьяна Шахнес, директор по коммуникациям LG Electronics и инициатор проекта LG «Корпоративное волонтерство в области донорства крови», удостоена двух почетных наград в рамках I Российского Бизнес-Форума Филипа Котлера.
Татьяна стала лауреатом Премии за лучшие достижения в области маркетинга и рекламы «Kotler Awards 2014» в номинации «Благотворительность, добровольчество, социальная реклама» и победителям голосования среди читателей Sostav.ru, партнера Оргкомитета Премии.
На торжественной Церемонии награждения Премии, которая прошла в рамках I Российского Бизнес-Форума Филипа Котлера в Москве, гуру маркетинга №1 в мире Филип Котлер лично награждал ведущих профессионалов коммуникационной индустрии России.
«Филип Котлер отметил, что маркетинг 3.0 - это новые отношения эпохи ценностей, которые затрагивает не только разум и эмоции потребителя, но и человеческую душу. Крайне важно, чтобы компании подключались к решению глобальных проблем человечества (бедность, загрязнение окружающей среды, социальная несправедливость, смертельные болезни). В наших силах создавать добро-за этим будущее! — говорит Татьяна Шахнес, Директор по коммуникациям LG Electronics. — Высокое признание со стороны гуру маркетинговой индустрии Филипа Котлера – это то, к чему должен стремиться каждый в нашем бизнесе. И для меня большая честь получать награду лично от Филипа Котлера».
Процесс судейства проходил в 2 этапа, на первом из которых личные заслуги и достижения в области маркетинга и коммуникаций Директора по связям с общественностью LG Electronics Татьяны Шахнес были признаны Экспертным советом Премии, состоящий из представителей наиболее авторитетных индустриальных ассоциаций нашей страны, таких как: АКАР, РАМУ, АКОС, АБКР, АМР, АИА; известнейших российских рекламных профессионалов. На втором этапе, Филип Котлер лично выбирал лауреатов Премии в каждой из номинаций из шорт-листа, сформированного Экспертным Советом.
Также на мероприятии был вручен приз победителю голосования среди читателей Sostav.ru на звание лучшего специалиста в области маркетинга, проводимого в рамках Kotler Awards, который получила Татьяна Шахнес, став победителем среди 26 номинантов. На протяжении трех недель профессиональное сообщество выбирало самого достойного эксперта индустрии посредством голосования на портале Sostav.ru. В общей сложности в голосовании приняли участие более 2400 человек, и было подано почти 3200 голосов. Проголосовать можно было один раз за одного из номинантов при помощи аккаунтов социальных сетей Facebook (Запрещенная в РФ организация) и «ВКонтакте».
Премия «Kotler Awards» была задумана, как оценка личных заслуг профессионалов, занимающихся коммуникационным бизнесом. Основным отличием Премии «Kotler Awards» от других фестивалей является то, что награды присуждаются конкретным людям за их вклад в отрасль. Организаторами Премии за лучшие достижения в области маркетинга и рекламы «Kotler Awards» выступают Philip Kotler Impact, компания MarketingOne и компания FestFactory, которая, также, является организатором Фестиваля в области рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий». Главными критериями, на основе которых оценивались профессиональные достижения номинантов, являлись: успешный результат и вывод нового продукта (услуги), новая ниша, идея, концепция, финансовый результат; наиболее динамичное развитие бизнеса; маркетинговые инновации в бизнесе, которые повлияли на развитие компании и/или отрасли и социальная значимость деятельности.
Татьяна неоднократно становилась лауреатом различных премий и наград за вклад в развитие отрасли связей с общественностью и маркетинга, медиа-сообщества, донорских инициатив. Деятельность Татьяны Шахнес отмечена премией «Персона года 2010», нагрудным знаком «Милосердие» Минздрава России, медалью ФМБА России «За содействие донорскому движению», «Медиа менеджер России», «Лучший пиар специалист», «Кит медиа бизнеса», «Соучастие» Фестиваля социальных программ, Общественной палаты. Татьяна также является двукратной обладательницей титула «Рекордсмен России» в 2011 и 2012 годах. А в 2014 году стала обладателем звания «Лучший сотрудник LG» по всему миру “Best People Awards”-“Global Sales & MKT office Best People awards” за продвижение социальной ответственности компании и построение новой социально ориентированной платформы бренда в соответствии с маркетингом 3.0 Котлера.