На телевидении стартовала имиджевая рекламная кампания Банка Уралсиб «Меняем мир к лучшему!», приуроченная к 25-летнему юбилею Банка.
Идея и сценарий имиджевого ролика Банка Уралсиб созданы креативным агентством Студия «Дизайн Ту Бизнес», производство осуществлено Кинокомпанией Фокус Филмс, одной из старейших и наиболее авторитетных продакшн студий России. Режиссёром выступил Дмитрий Веников – лауреат фестиваля «Каннские львы» и признанный авторитет в области рекламного кинопроизводства и спецэффектов.
Основная идея ролика – продемонстрировать процесс взаимодействия между клиентами и Банком, объединенными стремлением сделать этот мир лучше. В основе сюжета – события на клиентском приеме, посвященном 25–летнему юбилею Уралсиба. Героями первого плана становятся клиенты Банка, которые в момент вспышки фотокамеры предстают перед нами в образе предпринимателей, представляющих различные сегменты бизнеса.
«В нашей рекламе, через образы героев, мы хотели показать, какими мы видим наших клиентов, и создать представление об Уралсибе – надежном партнере с 25-летней историей, – отметил Председатель Правления Банка Илкка Салонен. – Постоянно развиваясь, мы меняемся сами и меняем ход событий и мир вокруг нас к лучшему: через реализацию стратегии социальной ответственности, регулярное совершенствование линейки социально ориентированных продуктов и услуг, поддержку малого бизнеса и социальных предпринимателей, которые являются драйверами новой экономики и способствуют росту экономического и социального благополучия страны».
Максим Березюк, креативный директор «Дизайн ту Бизнес»: «Идею непрерывного действия и взаимосвязи событий и поступков людей, легко меняющих амплуа «продавцов» и «покупателей», мы считаем исключительно своевременной и продуктивной. Роли, костюмы и обстоятельства меняются, люди – остаются. Уралсиб это видит и высоко ценит в клиентах человеческий потенциал, выражающийся в способности расти и меняться, прежде всего, в гуманитарном смысле. Предприниматели и бизнесмены, кажется, в долгу не остаются – среди самых привлекательных и важных характеристик банка они уверенно выделяют готовность Уралсиба налаживать с клиентами неформальные человеческие взаимоотношения».
Дмитрий Веников, режиссер: «Эта работа замечательна тем, что технически изощренная съемка вместе с массивом спецэффектов, вся эта многослойная кинематографическая «начинка» аккуратно спрятана внутрь с виду хоть и простой, но очень динамичной формы, как будто спонтанно обнаруживающей неожиданные связи между событиями и людьми. Добиться внятного сочетания спокойного прямого действия на переднем плане и стремительно меняющихся «декораций» было задачей нетривиальной, и справиться с ней нам удалось на отлично».
Рекламный ролик будет транслироваться на каналах: Россия 1, Первый канал, Пятый канал, Россия 2, Рен-ТВ, ТВ-Центр, Звезда, Москва 24, Россия 24, РБК.
Телевизионная кампания поддерживается продуктовыми рекламными кампаниями по продвижению вклада «Достойный дом детям», премиальных банковских карт «Уралсиб-Ведомости», карт «Лукойл-Уралсиб» на радио в прессе, в сети интернет и охватывает всю Россию.
Справка:
Банк Уралсиб входит в число ведущих российских банков, предоставляя розничным и корпоративным клиентам широкий спектр банковских продуктов и услуг.
Уставный капитал банка на 1 марта 2014 г. составил 29,3 млрд руб., размер активов — 362,3 млрд руб., величина собственных средств — 50,06 млрд руб. Банку присвоены рейтинги международных рейтинговых агентств: «В+» Fitch Ratings, «В+» Standard&Poor’s и «В2» Moody’s Investors Service.
По данным журнала «Профиль» на 1 февраля 2014 года Банк Уралсиб занимает 17-ю позицию среди двухсот крупнейших российских банков по размеру собственного капитала. Также по данным журнала «Профиль» на 1 февраля 2014 года Банк Уралсиб занимает 12-ю позицию по объему депозитов физических лиц и 13-ю позицию по объему выданных кредитов частным лицам.
Региональная сеть Банка включает 21 филиал, 438 точек продаж и 2970 банкоматов.