С 16 по 17 апреля 2014 года, с 10:00 до 18:00 по мск., по адресу: г. Москва, ул. Большая Семёновская, д. 45 (Код на калитке 38 - нажимать одновременно), состоится Бизнес-тренинг "Стандарт продаж – основа непотопляемого бизнеса". Участие в тренинге платное, стоимость – 18 000 рублей. Стоимость участия для 3 человек от одной компании – 50 000 руб. Необходима предварительная регистрация.
Ваша команда продаж работает вполсилы, но вы не знаете, с чего начать улучшения?А быть может, в отделе сбыта царит беспорядок, из-за которого вы теряете деньги, но боитесь вмешаться, чтобы не стало хуже? «1С-Архитектору бизнеса» знакомы эти проблемы. Мы сами через них прошли, многое перепробовали, и сегодня по праву гордимся своей системой продаж, которая уже несколько лет помогает нашей компании держаться в тройке лидеров рынка «1С» России.Приглашаем владельцев бизнеса и топ-менеджеров организаций, работающих в сфере B2B, на бизнес-тренинг «Стандарт продаж — основа непотопляемого бизнеса».
На тренинге с помощью экспертов-практиков вы разберетесь в разных подходах к управлению продажами и создадите собственный портфель готовых решений, которые помогут быстро повысить показатели сбыта:
-методику для оценки уровня развития вашей системы продаж;
-свод лучших практик и эффективных эксплуатационных процедур, из которых уже на тренинге вы сформируете основу «Книги продаж» — пошагового руководства для ваших продавцов;
-список мероприятий для подготовки к внедрению CRM-системы.
В качестве примера участникам тренинга продемонстрируют передовой опыт управления шестью отделами продаж (более 50 продавцов) в компании «1С-Архитектор бизнеса».
Ключевые темы тренинга:
Что такое «Стандарт продаж»?
Подходы к формированию методов привлечения потенциальных клиентов.
Разработка и фиксация бизнес-процесса продажи.
Различия между оперативным управлением в отделе продаж и управлением результатами.
Формирование ответственности за результаты у руководителей отделов продаж и менеджеров по продажам. Планирование и мотивация.
Может ли быть успешной организация, не выстраивающая цикл взаимодействия с клиентами?
Менеджмент ресурсов:
работа с персоналом;
требования к телефонии и CRM системе;
обязательные для использования технологии продаж.
Докладчик:
Антон Алмазов
Директор управляющей компании «1С-Архитектор бизнеса». МВА. Работает на рынке «1С» с 1999 года. Провел серию реорганизаций бизнеса на разных этапах жизненного цикла предприятия, в том числе, внедрение CRM в 2002 году. Провел более 50 семинаров и тренингов, посвященных построению эффективных систем продаж, мотивации персонала (включая исполнительскую дисциплину и KPI-управление), достижению высочайшего качества работы и лояльности клиентов.