Удобство сервиса приема платежей - один из ключевых критериев, при оценке и выборе платежного сервис-провайдера. Процессинговый центр PayOnline, одна из ведущих систем электронных платежей в России, непрерывно работает над повышением удобства своего сервиса: API и SDK, модули для CMS, удобная платежная форма и простой документооборот. На этой неделе состоялась презентация бета-версии нового «Личного кабинета» PayOnline, который позволит мерчантам компании еще эффективнее управлять платежами на сайте.
С 2008 года процессинговый центр PayOnline занимается развитием платежных сервисов для компаний, ведущих бизнес в Интернете. За это время было сделано многое: построена инновационная система мониторинга мошеннических операций, разработаны инструменты снижения уровня отклоняемых платежей, интегрированы новые платежные инструменты, созданы специализированные платежные решения для разных сфер интернет бизнеса.
И все клиенты процессингового центра PayOnline, которых сегодня насчитывается более полутора тысяч, используют для контроля платежей, выгрузки документов и управления ролями единый онлайн сервис – «Личный кабинет» мерчанта PayOnline.
На этой неделе состоялась презентация бета-версии нового «Личного кабинета» PayOnline. Все пользователи платежного сервиса PayOnline были приглашены принять участие в закрытом бета тестировании нового интерфейса и функционала «Личного кабинета».
Несмотря на то, что этап бета-тестирования еще продолжается и, после него будут вноситься новые изменения, направленные на повышение удобства использования сервиса, уже можно рассказать об основных обновлениях.
Обновление коснулось всех аспектов работы с платежами по банковским картам. Список транзакций может отображаться, в зависимости от потребностей мерчанта, в кратком или расширенном виде. В кратком виде описание транзакции ограничивается номерами заказа и транзакции, датой, суммой и статусом платежа, типом банковской карты и именем плательщика. В расширенном виде описание транзакции дополняется детальной информацией о плательщике, временем оплаты и адресом интернет-магазина, в котором была совершена оплата.
Последняя возможность особенно актуальна для владельцев нескольких интернет-магазинов, принимающих платежи через PayOnline. С помощью «Личного кабинета» вы можете контролировать все платежи во всех интернет-магазинах в едином списке, однако при желании сможете их отфильтровать. Поиск платежей возможен также с помощью удобной формы поиска, включающей 10 различных параметров поиска, начиная от типа карты и заканчивая номером транзакции.
Прямо в списке транзакции можно отменить платеж или вернуть средства на карточку плательщика, если, например, на складе не оказалось заказанного и оплаченного товара. Там же можно ознакомиться с технической информацией по каждой транзакции: узнать ее тип, шлюз, страну выпуска карты, страну совершения оплаты.
Конечно, это далеко не все возможности «Личного кабинета» мерчанта PayOnline. В нем можно назначить роли сотрудников, имеющих доступ к «Личному кабинету», выгружать бухгалтерскую документацию, подключать и отключать платежные инструменты, подключать новые сайты – и многое другое.
Процессинговый центр PayOnline приглашает владельцев интернет-магазинов и онлайн-сервисов оценить новый функционал «Личного кабинета» мерчанта PayOnline и принять участие в закрытом бета тестировании. Для этого нужно подать заявку на подключение к PayOnline - и получить письмо с доступами к вашему «Личному кабинету».
Вместе с доступами вы получите отличный платежный сервис, конкурентную ставку комиссии и надежного платежного партнера для вашего интернет-бизнеса на многие годы. Если вы уже принимаете платежи на вашем сайте, подключите PayOnline в качестве альтернативного канала приема онлайн оплат и оценить высокое качество сервиса, международный уровень безопасности платежей и индивидуальный подход к особенностям вашего бизнеса.