«Золотая мануфактура», одна из ведущих компаний на алкогольном рынке России, и SAP, один из лидеров на рынке корпоративных приложений стран СНГ, объявляют о старте продуктивной эксплуатации единой управленческой платформы на базе решений SAP. Цель компании – выйти по основным показателям эффективности на один уровень с западными конкурентами. Общее число пользователей системы составляет 200 человек.
«Золотая мануфактура» специализируется на производстве алкогольной продукции и дистрибуции алкогольных торговых марок. Штат компании насчитывает более 1000 сотрудников. За последние два года «Золотая мануфактура» показывает лучшие в России показатели роста продаж на водочном рынке, продавая 4 400 000 литров продукции ежемесячно. Вследствие бурного роста, компании была необходима надежная информационная платформа, способная консолидировать все бизнес-единицы компании, обеспечить структурирование бизнес-процессов в наиболее стратегически важных областях и дальнейшее развитие бизнеса. Существующие информационные системы не предоставляли достаточную функциональность для обеспечения прозрачности и развития ключевых бизнес процессов.
После анализа предложений ведущих вендоров руководством «Золотой мануфактуры» были выбраны решения SAP ERP, SAP DP (прогноз продаж), SAP BPC (бюджетирование и консолидация). Подрядчиком проекта стала компания EY.
«Мы выбрали решения SAP, чтобы оптимизировать работу с партнерами – крупнейшими торговыми сетями России, которые уже давно используют решения SAP, а также повысить эффективность сотрудников, обеспечить прозрачность управления компанией, повысить рентабельность, сократить издержки, и, конечно, улучшить обслуживание клиентов. Выбор в пользу SAP был во многом обусловлен «вшитыми» в решения лучшими практиками ведения бизнеса, что поможет нам успешно конкурировать как с российскими, так и с западными компаниями на территории РФ», - отметил Андрей Сатюков, генеральный директор, «Золотая мануфактура».
«Я уверен, что решения SAP смогут стать важным инструментом для дальнейшего развития «Золотой мануфактуры». За 11 месяцев компания получила единую управленческую систему, и руководство сможет управлять бизнесом в реальном времени. Кроме этого внедрение платформы SAP обеспечивает не только инфраструктурные преимущества для бизнеса, но и дает дополнительный толчок к его развитию в виде доверия инвесторов и партнеров», - сказал Илья Юрьев, заместитель генерального директора, директор по работе с быстрорастущими предприятиями, SAP СНГ.
Информация о компании SAP
Один из мировых лидеров на рынке корпоративных приложений, компания SAP помогает организациям любого размера и специализации эффективнее управлять своим бизнесом. Будь то вспомогательные службы или совет директоров, склад или магазин, настольные или мобильные приложения — решения SAP позволяют повысить эффективность взаимодействия отдельных сотрудников и организаций в целом, сформировать глубокое понимание бизнеса и создать конкурентное преимущество. Решениями и сервисами SAP пользуются более 232 000 клиентов, передовые технологии компании гарантируют высокую рентабельность, способствуют непрерывной адаптации и устойчивому росту.
В 1992 году был открыт офис SAP AG в Москве. Также за прошедшие 20 лет открылись представительства SAP в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Алматы, Минске и Киеве, а численность сотрудников превысила 1050 человек.
Информация о компании «Золотая мануфактура»
«Золотая мануфактура» — одна из крупнейших компаний на российском алкогольном рынке, основным направлением деятельности которой является дистрибуция крепких алкогольных напитков самого высокого качества.
Крупнейшие региональные компании - дистрибуторы алкоголя во всех регионах России и СНГ являются не просто партнёрами, а частью бизнеса компании «Золотая мануфактура». Долговременные отношения, основанные на доверии и взаимопомощи, являются залогом постоянного роста объёмов продаж и уверенности в завтрашнем дне. Во всех крупнейших городах России открыты представительства компании, осуществляющие прямую продажу продуктов компании непосредственно в розничную сеть.
Основа коммерческого успеха компании «Золотая мануфактура»- это сбалансированный портфель брендов для всех сегментов рынка.