21 марта 2014 года с 10 до 13 часов в конференц-зале бизнес-центра «Даев Плаза» пройдёт конференция «Антикризисная реклама в Beauty&Fashion отрасли: перемены, открывающие новые возможности». Ведущие эксперты Look At Media, Вконтакте и коммуникационного агентства SmartMedia расскажут, как сделать большие продажи при небольшом бюджете, как увеличить ценность своего бренда, как вдохновить аудиторию и показать, что ваш бренд заслужено является lovemark, а также много другой полезной информации о маркетинге и рекламе.
Программа конференции:
10:00 — 10:30 Модный спецпроект для модного бренда.
• Как правильно поставить задачи?
• Как сделать проект, который будет соответствовать уровню бренда?
• Как вдохновить аудиторию и показать, что ваш бренд заслужено является lovemark?
Выступает Екатерина Стрельникова, специалист по специальным проектам, Look At Media.
10:30 — 11:00 Есть ли жизнь без ссылок?
• Перспективы дальнейшего развития SEO
в условиях отмены ссылочной массы
• Для чего в seo нужны ссылки?
• Что произойдет, если они перестанут работать?
• Как будет строиться работа по поисковому продвижению
без ссылок?
• Выходы из сложившейся ситуации
• Переход на новые системы оплаты
• Аналитика, smm и seo – синергия для результата
Выступает Елена Потолицына, руководитель отдела поискового продвижения КА SmartMedia
11:00 — 11-15 Кофе-брейк
11:15 — 11:50 Экономные способы продаж в SMM: как сделать большие продажи при небольшом бюджете.
Выступает Александр Круглов, евангелист Vkontakte.
11:50 – 12:20 Креатив, как панацея для малого бизнеса.
• Как увеличить ценность бренда;
• Как привлечь внимание покупателей: креатив против баннерной слепоты;
• Как увеличить продажи: обзор самых эффективных приёмов;
• Кейсы;
• Аналитика: схема эффективной работы и её применение в бизнесе.
Выступает Анна Полежаева, креативный директор КА SmartMedia
Для регистрации на конференцию отправите свои ФИО, должность и название компании, в которой работаете, а также контактные данные Ульяне Громовой, PR-менеджеру КА SmartMedia, на ugromova@smart-media.ru