В феврале 2014 года специалисты рекрутинговой компании Marksman провели опрос среди соискателей и выяснили, что большинство из них активно используют социальные сети для поиска работы.
Задачей исследования была проверка эффективности социальных сетей, как инструмента поиска работы.
Средний возраст (71% респондентов) составил -от 25 до 35 лет; по положению в иерархической структуре организации 50% соискателей занимают позиции среднего менеджмента, 34% являются специалистами и 16% - высший менеджмент.
Стоит отметить, что на сегодняшний день более 50% соискателей не меняют содержание своих страниц, зная, что ими могут заинтересоваться Hr- специалисты и менеджеры по персоналу, тогда как 32% - редактируют свой профиль или вообще имеют несколько персональных страниц в социальной сети (6%).
Кроме того, социальные сети соискатели используют и для других целей. Например, когда в коллективе появляется новый сотрудник, 34% опрошенных отметили, что интересуются тем, как коллеги проводят свободное время и просматривают их аккаунты, чтобы получше их узнать.
В результате исследования, было выявлено, что наши соотечественники, а именно 42% опрошенных соискателей, активно используют социальные сети, особенно профессиональные, для того, чтобы сменить место работы. Никогда не использовали свои аккаунты для поиска новой компании - 29% респондентов. И 19% рассказали, что больше доверяют кадровым агентствам и крупным рекрутинговым порталам.
Общие сведения о компании Marksman:
Компания MarksMan осуществляет поиск и подбор менеджеров среднего и высшего звена для ведущих зарубежных и российских организаций. Компания была образована весной 2005 года.
На сегодняшний день MarksMan – это рекрутинговая компания с четкой специализацией, консультанты которой обладают экспертным знанием бизнес-процессов в выбранных секторах экономики, что обеспечивает максимальную точность в подборе кандидатов. Постоянными клиентами MarksMan являются крупные иностранные и российские компании – лидеры своих отраслей.
Деятельность MarksMan сосредоточена на следующих отраслях экономики: IT, телекоммуникации, банки и финансовые институты, автомобильный бизнес, FMCG, промышленность и производство, недвижимость и девелопмент, консалтинговый бизнес, страхование, потребительская электроника, медиа, медицина и фармацевтика.