ГК «Дикси» открыла первый в текущем году супермаркет «Виктория». Общая площадь нового круглосуточного магазина составляет около 1000 кв. м, его ассортимент насчитывает 7 500 товарных позиций.
Новая «Виктория» расположена в непосредственной близости от метро Автозаводская на ул. Мастеркова, дом 8. Помимо ассортимента необходимых продуктов, супермаркет сохранит традиционную для «Виктории» обширную зону кулинарных продуктов собственного производства - свежевыпеченного хлеба, салатов, основных блюда и десертов – около 140 наименований.
Накануне Международного женского дня шеф-повара собственной кулинарии ввели в сладкий ассортимент «Виктории» новые лакомства – эклеры, печенье и торты. Линейка подарков нового супермаркета включает свыше 200 позиций - косметические и кондитерские наборы, посуду, сувениры и живые цветы. В оранжерее «Виктории» представлены подарочные варианты горшочных растений – гиацинтов, роз, лилий - и многочисленные букеты.
«Растущая плотность застройки и низкий уровень концентрации торговых объектов в этом районе свидетельствуют о том, что жителям не хватало современного магазина с широким ассортиментом товаров повседневного спроса. Новый супермаркет поможет обеспечить продуктами около 43 тысяч жителей», - рассказывает директор дивизиона «Виктория» Олег Жуников.
Группа компаний «Дикси» (РТС, ММВБ: DIXY) - одна из лидирующих российских компаний в сфере розничной торговли продуктами питания и товарами повседневного спроса.
Открыв первый магазин «Дикси» в 1999 году в Москве после периода интенсивного органического развития и приобретения в июне 2011 года Группы Компаний «Виктория», по состоянию на 31 января 2014 года Группа управляла 1 799 магазинами, включая: 1 681 магазин «у дома» «Дикси», 86 магазинов «Виктория», 1 магазин Cash и 31 компактный гипермаркет «Мегамарт» и «Минимарт».
География деятельности Группы распространяется на три федеральных округа России: Центральный, Северо-Западный и Уральский регионы, а также на Калининград и Калининградскую область.