Коммуникационное агентство Upsidecom подписало годовой контракт на PR-обслуживание крупнейших российских брендов Centro и «ЦентрОбувь».
В рамках заключенного соглашения Upsidecom в течение всего 2014 года будет выступать партнером Centro и «ЦентрОбувь» в трех странах: России, Украине и Польше, выполняя все функции внешнего пресс-офиса.
Управляющий партнер Upsidecom Анна Мусаелян подчеркнула, что победа в тендере стала логичным результатом активного роста агентства и привлечения в команду лучших специалистов на российском рынке. «Наша PR-команда состоит из людей, которые очень хорошо зарекомендовали себя в сфере fashion retail. Знания, опыт и многолетние отношения Upsidecom с редакциями и рекламными службами печатных и цифровых СМИ позволяют нам решать любые задачи. И уровень их сложности лишь делает нашу работу интереснее», – отметила Анна.
Директор по маркетингу ТД «ЦентрОбувь» Александр Шиндяпин, комментируя принятое решение, отметил: «Для нас принципиально важно было найти партнера, который мог бы поддержать нас на всех фронтах. Работать как с традиционными СМИ, так и в блог-пространстве. Развернуть pr-деятельность как в регионах России, так и в других странах, где присутствуют наши бренды. В этом году перед нами стоят амбициозные задачи, запланирован ряд крупных проектов. Выбор в пользу Upsidecom обусловлен экспертизой агентства, и мы рассчитываем на продуктивное долгосрочное сотрудничество».
Коммуникационное агентство Upsidecom образовано в 2010 году и является результатом объединения специалистов с большим опытом управления проектами в корпоративной, издательской и агентской сферах деятельности. В основе бизнес-модели агентства лежит манифест «Делать то, во что веришь, и всегда на максимуме своих возможностей». За три года стремительного роста, поддерживаемого рекомендациями клиентов, портфолио агентства пополнилось проектами для Clarins Group, Gant, Le coq sportif, Grupocortefiel и других международных и российских компаний.
ТД «ЦентрОбувь» появился на российском рынке в 1992 году. На сегодняшний день компания является одним из лидеров в сфере российского fashion-ритейла. Группа развивает два направления: магазины для всей семьи «ЦентрОбувь» и молодежные магазины Centro, первый российский обувной бренд, работающий в формате fast fashion. На февраль 2014 розничная сеть Группы включает свыше 1 200 магазинов и охватывает более 300 городов России, Украины, Польши, Латвии и Литвы.