Агентство по управлению репутацией SEReputation подвергло анализу отзывы о компаниях и товарах, написанных в интернете. Специалисты вычислили среднее время пребывания пользователей на специализированных сайтах обмена мнениями и пришли к интересным выводам. Оказалось, что отзывы, которые разрабатывались авторами SEReputation, читают в 2 раза дольше, чем стандартный материал, оставленный обычными пользователями.
Как можно объяснить такую избирательность? Своим мнением на этот счет поделился генеральный директор SEReputation Виталий Шендрик:
«Я связываю это с действительно высоким качеством отзывов, которые пишут наши авторы, но не маловажную роль сыграло в этой статистике и то, что мы делаем классное описание компаний, выкладывая высококачественные фотографии и видеоролики, которые также задерживают пользователя и погружают его в качественное информационное поле о компании».
Кроме этого, специалисты SEReputation отметили повышение интереса на сайтах к так называемой женской тематике. Пользователей в последнее время стали больше интересовать отзывы о парфюмерии, косметике, ювелирных изделиях, салонах красоты и цветов. Вот некоторые данные за последний месяц (февраль 2014):
- Отзывы о цветочных компаниях искали 10 482 раза (отзывы свежести цветов, скорости доставки, ценах);
- Отзывы о ювелирных изделиях искали 13 794 раза (отзывы о ценах и качестве ювелирных украшений);
- Отзывы о салонах красоты искали 41 575 раз (отзывы об уровне обслуживания и прайсе на услуги);
- Отзывы о ресторанах и кафе — 85 996 раз (Отзывы об определенных местах, качестве сервиса и разнообразии меню);
- Отзывы о косметике и парфюмерии — 195 835 (Отзывы о качестве косметики, поиск оригинальных марок).
Такая ситуация связывается с ажиотажем подбора и приобретения подарков к 8 марту. Юзеры хотят не просто купить хороший презент для своих женщин, они ищут качество и комфорт, что и обуславливает их любопытство и поиск сторонних отзывов.
«Повышение уровня жизни россиян приводит к тому, что люди начинают более активно выбирать. Теперь они не так спешат за низкой ценой, приоритетным становится уровень обслуживания и высокое качество товаров. Любимых женщин, в частности, ведь хочется радовать только самым лучшим. Все меньше людей, приобретая дорогостоящие вещи, игнорируют отзывы о них в сети. Сейчас достаточно написать название того, что вызывает интерес + слово «отзывы» и поисковая система выдаст целый поток мнений и возможно убережет от неоправданного выбора», — прокомментировал Виталий Шендрик.