Президент PR2B Group Владимир Журавель начал чтение лекций по креативному менеджменту для студентов бакалавриата философского факультета МГУ им. М.В. Ломоносова.
Креатив (от англ. creative) - творчество, создание нового, оригинального, привлекающего внимание.
Профессиональный креатив - это управляемый процесс, ограниченный стратегическими целями или маркетинговыми задачами и представленный в виде запланированного результата - концепции. Сфера применения креатива широка и разнообразна – это разработка брендов, создание оригинальной рекламы, стратегическое управление компанией, формирование инновационных продуктов и многое другое, что позволяет организациям выделяться из плотной конкурентной массы, обеспечивая стратегический или тактический успех.
Курс креативного менеджмента (творческого управления) – авторский. Он изучает современные теоретические подходы и практические решения творчества, а также процессы управления творчеством.
В своем курсе Владимир Журавель использует не только подробные кейсы PR2B Group, которые раскрывают применение креатива в таких областях, как корпоративный и товарный брендинг, финансовый пиар и банковская реклама, продвижение FMCG и недвижимости, но и подключает студентов к реальным проектам холдинга.
Курс креативного менеджмента был апробирован в Московском художественно-промышленном институте А. Егорова в 2004 году, а с 2011 года читается студентам философского факультета МГУ в рамках программы «связи с общественностью». В 2014 году, в связи с реформой высшего образования, разработан специальный курс для бакалавриата – сокращена теория, увеличена самостоятельная работа студентов, расширена практика и участие в реальном бизнесе.
Как отметил Владимир Журавель: «…Взаимодействие PR2B Group и МГУ взаимовыгодно. Университет получает доступ к современным рекламным, пиар и бизнес-технологиям. А наш холдинг, преодолевая кадровый голод, привлекает к сотрудничеству наиболее подготовленную молодежь с глубочайшими специальными знаниями, широким кругозором и креативным мышлением….»
Владимир Александрович Журавель – кандидат исторических наук (2003 г.), специалист по истории международной экономики. В качестве топ-менеджера работает с 1992 года. С 2010 года руководит холдингом PR2B Group. В 2005-2009 гг. Владимир Журавель работал в РА «Старый город» директором по стратегическому планированию и развитию бизнеса. Ранее руководил пиар-службами торговых сетей М. Видео и ВикториЯ, агентства финансовой информации AK&M, работал в аппаратах М.Н. Полторанина, С.В. Ястржембского, С.Д. Беленкова. В.А. Журавель участвовал в создании и продвижении брендов Corrado, Vilanta, LaCorra, GreenRay, Monarch, Ingrani, FreiBach, Wellrow, kids avenue, ЗакуCity, Hutor, SkinDoktors, RoomYrooM, Alolika, СтейкХолдерс, powerstart и многих других.