Дорогие друзья, спортсмены, блогеры, политики, и просто родители!
Предлагаем объединить усилия! Это нужно не нам, а детям, подросткам, а также молодёжным группами, социально не определившимся в своих приоритетах и во взаимоотношениях друг к другу (во время летнего пребывания их на пригородных дачных участках) с областными молодежными группами на территориях сельских поселений.
К нам постоянно поступают обращения, письма! Помогите поднять поселковую секцию! Летом нашим детям нечем заняться на даче, хотя многие из них спортсмены, отсюда вечное деление спортивных площадок с местными с помощью кулаков. В современном формате рыночных отношений детей надо тоже мотивировать, помочь организоваться, развивать чувства доверия между участниками, понимание и принятие индивидуальных особенностей друг друга.
В связи с этими и другими аналогичными причинами Национальный координационный фонд развития молодежного спорта обратился уже более чем в 100 органов федеральной, муниципальной власти, ведомств, государственных учреждений, политических объединений и других структур по учреждению ежегодных спортивных мероприятий, программ турниров-соревнований проекта «У дачный Спорт» на местах (во время летнего пребывания горожан на пригородных дачных участках, по объединению спортивных интересов с поселковыми жителями). В этом году тема дети - лето на даче, в деревне будет еще более актуальна в связи с событиями в Украине (летний отдых в Крыму, у украинских родственников).
Приглашаем всех социально-неравнодушных, инициативных, а также публичных людей! Это Ваш формат! Проявить себя перед обществом – значительной частью электората России. Принять активное участие и оказать социально-общественную, информационную, финансовую, попечительскую и любую другую посильную помощь в реализации планов проекта для детей и молодежи!
Напишите нам свои виденья, варианты помощи, участия.
Окажите финансовую поддержку, можно любым удобным для Вас способом!
Старт проекта в 2014 году планируем реализовать на территории Московского региона (Московская область–Москва), «Национальный координационный фонд развития молодежного спорта» обязательно будет способствовать дальнейшему развитию программы на всей территорию РФ и стран Таможенного союза.
Турниры и соревнования будут рекламными, потому что мы знаем, как собрать целевую аудиторию для спонсоров среди дачников и поселковых жителей на мероприятия-гуляния. Вспомните летние мероприятия в ближайшем поселке или районом центре, событие, о которых Вы осведомлены заранее. Какие толпы собираются, ведь десятки сотен, а в больших поселках городского типа за несколько тысяч переваливают, надо только людей оповестить и выбрать как минимум субботу для проведения. А если за сезон будет проведено хотя бы два – три десятка зональных соревнований, целевая аудитория для рекламщиков составит уже под миллион зрителей, да плюс репортажи, эфиры, территориальные обзоры новостей – так что это уже не Лужники - 100 тысячник! Да еще финалы в городах - программа должна учреждать призы и мотивацию. Можно будет приглашать рекламодателей и пиарщиков!