С сегодняшнего дня лицензированные тренеры России и клиенты - участники тренингов по продажам и деловым переговорам смогут пользоваться новым учебником.
Третья книга по международно-запатентованному методу Структограмма «Обучающая система №3 – Ключи к клиентам» переведена на русский язык, впервые издана и сегодня прибыла в Россию.
Первым, кто сможет пройти обучение с новым пособием IBSA станут руководители, менеджеры и тренеры 6 марта на семинаре Президента швейцарского Института биоструктурного анализа (IBSA) Петера Штутца, который лично прибудет в Москву специально, чтобы вывести на российский рынок новый продукт.
Это издание представляет собой оригинальный уникальный материал, развивающий Метод биострутурного анализа - Структограмма, позволяя продавать любые товары, продукты, услуги наиболее приемлемым для клиента способом.
Учебное пособие «Обучающая система №3 - Ключи к клиентами» издано в рамках особого соглашения, заключенного в октябре 2013 года между Российским Центром Структограммы и Институтом Биоструктурного анализа. Применение учебного пособия предполагает предварительное прохождение участником семинара авторизованных тренингов по методу Структограмма и Триограмма в Школе менеджмента Зифы Димитриевой или у лицензированных тренеров.
Учебное пособие «Ключи к клиентам» - результат работы команды ученых и психологов швейцарского Института биоструктурного анализа и разработано специально для роста продаж и увеличения количества успешно завершенных сделок в продаже.
Первыми обучение по этой книге смогут пройти участники семинара Петера Штутца 6 марта в Москве. Если Вы уже изучали метод Структограмма, то у Вас есть возможность принять участие в программе повышения квалификации по новой, впервые появившейся в России «Обучающей системе № 3 - Ключи к клиентам».
Российские лицензированные тренеры по методу Структограмма, а также те, кто лицензируются впервые, смогут расширить свои права на применение лицензионных продуктов, начав предоставлять участникам своих тренингов по продажам и деловым переговорам эти книги.
В программе семинара Петера Штутца по книге "Обчающая система №3 - Ключи к клиентам":
- Глубоко проработанные командой психологов и швейцарских бизнес тренеров IBSA основные варианты покупательского поведения, группы потребностей, категории социальных и иных мотивов клиентов с разной биоструктурой личности;
- Разновидности преимуществ продуктов и услуг, типы возражений, соответствующие той или иной биоструктуре;
- Гармония между личностью менеджера по продажам (переговорщика) и способом продажи. Как найти идеальный вариант, обеспечивающий рост продаж?
- Подстройка под особенности заказчика, и до какой степени необходима подстройка?
- Успешная оптимизация социальной компетентности в сфере продаж.
- Тренинг на умение расставлять акценты на характеристиках продукта в соответствии с отдельными мотивами и потребностями заказчика.
- Тренинг убеждения, мотивации и пробуждения потребности в сотрудничестве с вами.
- Заключение успешных сделок в 90% случаев с помощью Ключа к пониманию клиенто
Пособие «Ключи к клиентам», которая запрещена к свободной продаже, поможет освоить эффективные западные технологии проведения деловых переговоров в бизнесе (с инвесторами, дилерами, партнерами и клиентами). Цель системы - переговоры с высокой вероятностью заключения сделки в каждом случае.
Чтобы получить пособие, заказывайте корпоративные тренинги по продажам и деловым переговорам в Школе менеджмента Зифы Димитриевой.