Агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций Win2Win Communications заключило договор с компанией L´Oreal, лидером мирового рынка парфюмерии и косметики. В рамках соглашения агентство в течение года будет оказывать полный комплекс услуг по мониторингу и анализу печатных русскоязычных СМИ. Работа будет вестись по всем направлениям бизнеса L´Oreal: L´Oreal Luxe, Active cosmetics, Consumer products, Professional products, Corpporate communications.
Мониторинг охватит порядка 200 федеральных и региональных изданий, при этом специалисты будут отслеживать не только упоминания брендов L´Oreal, но и частотность появления марок, принадлежащих основным конкурентам. Кроме того, Win2Win Communications возьмет на себя первичный анализ данных и их систематизацию по ряду параметров. Результаты этой работы призваны помочь компании L´Oreal в планировании бизнес-стратегий, позволяющих и впредь одерживать победы и усиливать присутствие на рынке.
«Мы очень гордимся тем, что компания L´Oreal выбрала нас в качестве партнера, - говорит генеральный директор Win2Win Communications Маргарита Середа – В нашу команду входят профессионалы с более чем 10-летним опытом в области системного мониторинга и анализа СМИ. Мы продолжаем развивать это направление, весьма актуальное для современного рынка, и наши разработки позволяют эффективно решать задачи, которые ставят ведущие мировые бренды».
Справка
Win2Win Communications - агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций, которое оказывает широкий спектр коммуникационных и сопутствующих услуг. Головной офис расположен в Москве, кроме того, имеются региональные представительства в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы). Глава агентства – Маргарита Середа, сооснователь одного из ведущих российских коммуникационных холдингов Pro-Vision. Под брендом Win2Win Communications команда работает с 2014 года.