Креативное агентство «Аврора» и девелоперская группа «Опин» разработали рекламную концепцию для коттеджного посёлка Пестово Life.
Рекламное сообщение напрямую вытекает из месторасположения посёлка. Пестово Life – возможно, последний посёлок на большой воде в ближнем Подмосковье, где созданы все условия не только для комфортной жизни, но и для активного отдыха в любое время года.
Как заметил креативный директор агентства «Аврора» Сергей Нащёкин: «Пестово Life – это надёжная пристань, которая может стать отправной точкой для всех любимых увлечений».
Поскольку в поселке осталось всего несколько десятков участков, «Аврора» сфокусировалась на романтиках, которые мечтают бороздить морские просторы и ищут, где можно пришвартоваться.
Визуальное решение в сочетании с ярким заголовком приковывает внимание любого «морского волка» и подчеркивает дефицитность предложения Пестово Life.