Холдинг Unitile (торговые марки «Шахтинская плитка», «Gracia Ceramica» и «Маркинский кирпич») организовал поездку для своих сотрудников и их детей в цирк города Ростова-на-Дону на представление «Фонтан. Шоу воды, огня и света!» - завораживающее шоу, наполненное яркими красками современных световых технологий, демонстрацией уникальных способностей экзотических животных и слиянием двух стихий – воды и огня. Поездка состоялась в преддверии празднования Дня защитников Отечества.
Цирковое представление посетили более 100 сотрудников завода «Стройфарфор» со своими детьми. Для поездки в ростовский цирк руководство Холдинга Unitile выделило средства для аренды двух комфортабельных автобусов.
Представление никого не оставило равнодушным. Прекрасные выступления артистов: гимнастов, эквилибристов, фокусников вызвали восторг и детей и взрослых. Номера дрессированных животных и забавные шутки клоунов создавали позитивную атмосферу представления. А финальный номер – «гвоздь программы» - шоу фонтанов – вызвало бурю эмоций и гром аплодисментов.
Росгосцирк имеет два уникальных Центра циркового искусства: в Москве и Ростове-на-Дону. В них под руководством известных режиссеров, балетмейстеров, композиторов готовятся новые номера, спектакли, аттракционы. Здание Ростовского цирка вошло в реестр памятников архитектуры. Цирк, рассчитанный на 1490 мест, был возведен в 1957 году по уникальным проектам архитекторов Аркадия Петрова и Александра Барулина. «Шоу воды, огня и света!», представленное Российской государственной цирковой компанией "Росгосцирк" и Московским цирком Никулина на Цветном бульваре - один из лучших проектов Российского цирка, созданный под руководством и при участии популярного иллюзиониста, представителя знаменитой цирковой династии, Заслуженного артиста России Анатолия Сокола.
Поездка в Ростовский цирк – одно из многих мероприятий программы социальной политики компании, проводимой при поддержке руководителя Холдинга Unitile Леонида Маевского. Unitile уделяет большое внимание проведению мероприятий не только для сотрудников компании, но и для их детей: ежегодно на производственных площадках проводятся конкурсы детского творчества, дети работников Unitile посещают городские Новогодние представления, получают подарки.
«Одним из приоритетом социальной политики Unitile является поддержка семейных ценностей - отмечает директор по персоналу Ольга Мирошниченко. – А подобные мероприятия для наших сотрудников и их детей – уже стали разновидностью семейного отдыха. На 2014 год, в рамках празднования 50-летнего юбилея Стройфарфору и 60 – летия Воронежского керамического завода, запланирован целый комплекс конкурсов, соревнований и других мероприятий».
Unitile - крупнейший холдинг в керамической отрасли России (исследования агентства IndeBox), ведущий российский производитель облицовочной плитки и керамогранита, контролирующий более 25% рынка. В компанию входят заводы ОАО «Стройфарфор» (основная производственная площадка в г. Шахты), ОАО ПКФ «Воронежский керамический завод», ОАО «Кварц» (г. Никольское, Ленинградская область), ООО «Маркинский кирпичный завод», ОАО «Владимировский карьер тугоплавких глин», ООО «УкрРосКаолин». В компании работает более 2,5 тыс. человек.