Компания BSPost начинает предоставление новой услуги для своих клиентов - мониторинг статуса прохождения и доставки партионных отправлений любых объемов регистрируемой корреспонденции.
Теперь клиенты ООО «БиэСПост» смогут получать оперативную информацию о статусе и месте нахождения регистрируемых почтовых отправлений в удобной для них форме в отдельном файле. Для постоянных клиентов компании данная услуга предоставляется бесплатно.
«Мы стремимся к тому, чтобы наши услуги были максимально качественными и поэтому регулярно совершенствует клиентский сервис. Именно в рамках работы по улучшению сервиса нами была введена безусловно полезная услуга мониторинга статуса прохождения и доставки партионных отправлений», - комментирует событие директор BSPost Владимир Старостин.
Компания BSPost специализируется на оказании квалифицированных директ-маркетинговых услуг. В их числе - полиграфия, адресная почтовая рассылка, обслуживание абонентских ящиков и обработка входящей корреспонденции, распространение газет и журналов, персонификация, ведение БД и др. Среди клиентов компании: ОАО «Промсвязьбанк», ОАО «Альфа-Банк», НПФ «Норильский Никель», НПФ «РегионФонд», ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии», ОАО «Вымпелком» и др.
Адрес: 109428, Россия, Москва, Рязанский пр-т, 8А.