В крупнейшей розничной сети гипермаркетов электроники «М.Видео» началась продажа камер GoPro HERO3+. Уже с 1 февраля каждый желающий может приобрести камеру в магазинах сети.
Ведущий гипермаркет электроники «М.Видео» первым получил право официальных продаж новой модели камер GoPro «GoPro HERO3+», что подтверждает намерения американского бренда занять серьезную позицию в сегменте «Consumer еlectronics»
Компания Woodman Inc. (производитель камер GoPro) активно расширяет целевую аудиторию бренда и ведет сотрудничество с лидирующими розничными сетями, такими, как «М.Видео», чей широкий географический охват, имидж, многолетний опыт и уверенные позиции на рынке не дают повода усомниться в качестве и высокопрофессиональном менеджменте компании.
Коммерческий директор компании «М.Видео», Энрике Фернандес, отмечает:
«Мы рады начать сотрудничество с таким культовым брендом, как GoPro. Для нас вдвойне важно, что мы представляем эти известные камеры сейчас, в разгар Олимпиады в Сочи, когда зимние виды спорта стали наиболее актуальны, как для профессиональных спортсменов, так и для любителей. Мы уверены, что камеры GoPro будут пользоваться стабильной популярностью у всех сторонников активного отдыха и тех, кто только планирует открыть его для себя».
Уже сегодня в ассортименте «М.Видео» доступны все популярные конфигурации камеры GoPro, включая «Silver» и «Black Edition», которые порадуют и спортсменов, и поклонников активного отдыха, и путешествий.
Несмотря на всемирную известность GoPro за возможность их использования в самых экстремальных и необычных условиях, за высокое качество съемки и техническую совершенность устройства, продажа камер в гипермаркетах электроники «М.Видео» позволит расширить представление потребителей о возможностях GoPro. Покупатели на собственном опыте смогут убедиться, что GoPro можно использовать не только для съемки собственных спортивных достижений, но и для того, чтобы запечатлеть и поделиться самыми яркими моментами своей повседневной жизни.
О компаниях:
Бренд GoPro
Десять лет назад Ник Вудмен, основатель и генеральный директор Woodman Labs Inc., задумал сделать камеру, которая бы пристегивалась к запястью, чтобы его подвиги на доске для серфинга могли увидеть приятели. В результате родилась камера GoPro, которая положила начало формированию целого сегмента видео камер и стала его бессменным лидером.
Центральный офис компании Woodman Labs Inc., производителя камер GoPro, находится в Сант Матео, Калифорния. Камеры GoPro продаются более чем в 35 000 магазинов в 100 странах мира,.
Описание продукта:
GoPro - это единственная камера, доступная любому пользователю, которая:
• позволяет создавать высококачественную запись изображения в формате 4К (формат 4К превосходит формат full HD более чем в 4 раза по каждой стороне кадра) с частотой кадров 15fps (frame per second) и 2,7К с частотой 30fps;
• обладает режимом SuperView™, позволяющим снимать с максимально широким углом обзора и исправлять искажения по краям кадра. Видео в формате 4:3 динамически масштабируется до формата 16:9;
• обладает интеллектуальным режимом Auto Low Light, который меняет частоту кадров в зависимости от уровня освещенности, что существенно улучшает качество съемки;
• оснащена 6-элементной асферической стеклянной линзой;
• с помощью бесплатного приложения GoProApp позволяет удаленно управлять камерой со смартфона или планшета, а также в реальном времени просматривать, воспроизводить и делиться отснятым материалом через электронную почту и социальные сети;
• продается в комплекте с wi-fi пультом дистанционного управления, позволяющим управлять до 50 камерами с расстояния 180 метров;
GoPro - это одна из самых легких и компактных action-камер, ее вес составляет 73 гр. при размерах 59х41х29 мм.
М.Видео
«М.Видео» – крупнейшая розничная сеть по объемам продаж электроники и бытовой техники в России. «М.Видео» осуществляет свою деятельность с 1993 года. В ноябре 2007 года стала первой российской компанией в секторе розничной торговли электроникой, чьи акции обращаются на фондовом рынке. В настоящее время торговля акциями компании идет на крупнейшей российской биржевой площадке – Московской Бирже (тикер: MVID).
По состоянию на 31 декабря 2013 г. сеть «М.Видео» включает 333 магазина в 144 городах Российской Федерации. Торговая площадь магазинов «М.Видео» составляет 582,5 тыс. м кв., общая площадь – 785 тыс. м кв.
В 2013 году розничные продажи сети «М.Видео» составили 175 млрд. рублей (с НДС), показав рост на 11% в сравнении с 2012 г. Показатель продаж с 1 квадратного метра в 2013 году составил 311 тыс. рублей.