Один из основных показателей удовлетворенности клиентов – это рекомендации. Если клиент советует партнерам и друзьям свою обслуживающую компанию, значит, подрядчику удалось завоевать его доверие и оправдать ожидания.
За прошедший 2013 год 16% от вновь пришедших клиентов (то есть, каждый шестой) обратились в «1С-Архитектор бизнеса» по рекомендации. В основном их интересовали услуги по автоматизации управления предприятием, розничной торговли, кадрового, оперативного и регламентированного учета.
При этом в течение 2013 года репутация «1С-Архитектора бизнеса» как надежного подрядчика ИТ-услуг, по всей видимости, окрепла: если в первом квартале прошедшего года по рекомендации в нашу компанию приходил каждый восьмой клиент (12%), то по итогам всего года в целом, как мы отметили – каждый шестой. В 2014 году приток новых клиентов «по рекомендации» продолжился. Так, например, представитель сети мультибрендовых салонов обуви и аксессуаров SOHO обратился в «1С-Архитектор бизнеса» по совету ООО «Томми Хилфигер» (представителя американского бренда Tommy Hilfiger в России), который давно пользуется нашими услугами по автоматизации розничных магазинов.
Другой клиент «Альфа Интекс» (сфера деятельности — разработка, изготовление, монтаж рекламных конструкций), сам пришедший в нашу компанию совсем недавно — в конце прошлого года, остался настолько доволен сотрудничеством, что порекомендовал нас компании «Смарт Технолоджи» (занимается промышленным инжинирингом), и уже в январе у «1С-Архитектора бизнеса» появился новый заказчик.