Коннектор - это интерфейс, обеспечивающий взаимодействие системы Диадок с информационной системой управления на базе Microsoft Dynamics AX, и является одним из первых решений, реализованных в рамках сотрудничества компаний.
Сервис ЭДО Диадок, разработанный СКБ Контур, позволяет компаниям перевести весь внешний юридически значимый документооборот в электронный вид. Обмен документами (счетами-фактурами, актами, товарными накладными, договорами и другими) при этом происходит через интернет, а их юридическая значимость обеспечивается использованием квалифицированных электронных подписей (КЭП).
«Услуга электронного документооборота в последнее время становится достаточно популярной, заинтересованность в электронном взаимодействии растет с каждым месяцем, – рассказывает Эдуард Шифман, руководитель стратегического направления ЭДО СКБ Контур. – Только за декабрь 2013 года в Диадоке электронными документами обменялось около 50 000 компаний. Общее количество документов, переданных через систему в декабре, превысило 1 000 000 документов, и более половины из них составляют электронные счета-фактуры. Это несмотря на то, что возможность обмениваться электронными счетами-фактурами появилась только в начале 2012 года».
Интеграционный коннектор для Диадока и Microsoft Dynamics AX обеспечивает синхронизацию данных между системой поддержки электронной подписи и ERP-системой. Подключение коннектора предоставляет пользователям Microsoft Dynamics AX возможность полноценной работы с электронными документами непосредственно в интерфейсе Microsoft Dynamics AX: обработки данных о контрагентах, ведения единого реестра документов для подписания и отправки одного или нескольких документов единовременно, мониторинга подписания документов контрагентами и т.д. Кроме этого, коннектор обеспечивает доступ к архиву оригиналов электронных документов на сервере провайдера и позволяет просматривать и печатать копии документов.
«Для компаний очень важна возможность передачи электронных документов из систем ЭДО в информационную систему, например, в учетную систему или систему управления финансами, и обратно. Интеграционный коннектор позволяет автоматизировать этот процесс и удобно работать с документами во внутренней учетной системе. При этом пользователям Microsoft Dynamics AX не нужно прилагать никаких усилий на доработку системы с привлечением собственных или сторонних специалистов», – подчеркивает Ксения Черникова, бизнес-директор компании GMCS.
В настоящее время компании GMCS и СКБ Контур продолжают сотрудничать в области создания совместных решений и по другим направлениям.
«Мы придаем огромное значение сотрудничеству с ИТ-компаниями, способными обеспечить бесшовную работу учетных систем клиента с системой ЭДО Диадок. Такие решения позволяют клиенту по-настоящему оценить преимущества работы с электронными документами», – считает Эдуард Шифман.