Компания «Сервионика» (ГК «Ай-Теко») приглашает руководителей и специалистов в области ИТ к диалогу в рамках Гранд-форума «Вокруг ЦОД», посвященного наиболее эффективным методам организации работы дата-центров, а также современным облачным решениям.
С каждым годом все больше ИТ-руководителей приходят к пониманию, что традиционные методы построения ИТ-инфраструктуры уже не могут полностью удовлетворить потребности бизнеса. Коллеги из бизнес-департаментов требуют от ИТ-подразделений более высокой оперативности и надежности корпоративных бизнес-приложений. Руководство и акционеры – сокращения затрат на ИТ. Кроме того, как профессионал, ИТ-директор не может не интересоваться всем новым, что происходит в сфере информационных технологий.
В результате все больше ИТ-руководителей проявляют интерес к переходу в облако, построению безопасной, гибкой и надежной виртуальной ИТ-инфраструктуры и к работе современных дата-центров. Вопрос «Что лучше, собственный или арендуемый ЦОД?» уже стал одним из важнейших при формировании ИТ-стратегии.
На Гранд-форуме «Вокруг ЦОД» Алексей Черевков, руководитель направления IaaS компании «Сервионика», представит свое видение того, как должен строиться проект по переходу в облако. Вы узнаете, как избежать традиционных ловушек при формировании требований к виртуальной инфраструктуре, как выстроить диалог с провайдером, чем руководствоваться при формировании SLA. Задача нашего доклада – дать практические рекомендации тем, кто собирается использовать облачные технологии и не хочет разочароваться в результатах. Доклад Алексея Черевкова состоится в 14.50 в зале «Театр».
Будем рады встрече с вами на Гранд-Форуме «Вокруг ЦОД». На нашем стенде вы сможете пообщаться с ведущими экспертами компании «Сервионика» (ГК «Ай-Теко»), познакомиться с нашими облачными сервисами и принять участие в розыгрыше призов. Для назначения встречи с экспертами «Сервионики» отправьте, пожалуйста, заявку на e-mail.
Гранд-Форум «Вокруг ЦОД» состоится в Москве, в отеле «Азимут Отель Олимпик», 13 февраля с 9.30 до 18.30. Для участия в мероприятии необходима регистрация.