По прогнозам аналитиков Strategy Analytics к 2017 году доля рынка Smart TV в продажах вырастет до 76%. К этому времени все телевизоры в среднем ценовом сегменте будут поддерживать IP-соединение.
По данным Strategy Analytics 50% владельцев Smart TV в США и ведущих европейских странах в настоящее время используют встроенные интернет-возможности своих "умных" телевизоров.
Компания CTI уделяет особое внимание разработкам в данной области, более трех лет занимаясь созданием сервисов для Smart TV. Среди решений, представленных компанией CTI, следует особо отметить собственную платформу CTI TVEngine.
TVEngine – это комплексное решение для предоставления интерактивных видеосервисов пользователям через интернет. Решение включает в себя все компоненты, необходимые для успешного запуска интерактивных IPTV и OTT-сервисов, а также сопровождается бизнес-консультированием и последующей технической поддержкой. Помимо того, что TVEngine – современная технологическая платформа, это и инструмент монетизации контента. Сервис «Киновиа» открывает заказчикам доступ к премиальному контенту от ведущих международных медиастудий.
В настоящее время у операторов связи на базе TVEngine реализуются несколько проектов, которые сочетают в себе решения для Smart TV, STB и мобильных устройств на платформах Android и iOS.
«Мы представляем на рынке комплексное решение, и в этом очевидное преимущество нашей компании. TVEngine открывает такие возможности, как интеграция с социальными сетями, персонализация доступных абоненту сервисов, формирование услуг «по запросу». Немаловажной деталью для конечного пользователя становится и мультиэкранная среда: возможность работы на всех видах устройств, единый дружественный интерфейс на Smart TV и ТВ-приставках, планшетах и смартфонах, а также возможность переносить просмотр видео с одного устройства на другое прямо «на лету», лёгким касанием руки или простой комбинацией на пульте», - говорит заместитель генерального директора по развитию бизнеса CTI Алексей Бугай.