Популярность CRM-систем на российском рынке растет с каждым годом. И это неудивительно, ведь в век информационных технологий и в условиях высокой конкуренции нужно использовать самые современные способы борьбы за клиентов. Повышение эффективности взаимоотношений с клиентами становится одним из ключевых факторов успеха бизнеса, а CRM-системы как раз и созданы для этой задачи. Одним из показателей интереса деловых кругов к этой теме стал аншлаг на декабрьском семинаре по CRM-технологиям в «1С-Архитекторе бизнеса», после которого поступило множество заявок от тех, кто не смог попасть на семинар, с просьбой провести мероприятие повторно.
Эту просьбу «1С-Архитектор бизнеса» выполнил почти сразу после новогодних каникул: 22 января 2014 года состоялся еще один бесплатный семинар на тему «Инструменты роста: управление продажами и обслуживанием клиентов с помощью CRM-технологий и компьютерной телефонии». Семинар вновь собрал коммерческих директоров, топ-менеджеров, руководителей отделов продаж и маркетинга различных предприятий. Среди участников был 26 представителей 19-ти компаний, среди которых: ООО «Патриот», «Эдвер Медиа», ООО «ТорнадоЛого», ООО «ЭльффКерамика», ООО «Корбел АВ» и другие.
Докладчики Алексей Кудинов (директор по CRM-решениям компании «1С-Рарус», руководитель проекта «1С:CRM»), Антон Алмазов (директор управляющей компании «1С-Архитектора бизнеса») и Светлана Гара (директор Центра комплексного развития бизнеса компании «1С-Архитектор бизнеса») подробно рассказали слушателям о системе CRM, ее функциональных возможностях и преимуществах, поделились опытом внедрения «1С:CRM», многолетней практикой по усовершенствованию техник продаж.
После семинара участники пообщались с докладчиками и со специалистами «1С-Архитектора бизнеса», получив индивидуальные консультации о внедрении «1С:CRM» на своих предприятиях.