31.01.2014 12:56
Новости.
Просмотров всего: 4835; сегодня: 2.

Яндекс открывает секреты. Мастер-класс от профи Рунета

Конец прошлого года сфере отечественного интернет-маркетинга запомнится мастер-классом по оптимизации рекламных расходов в Сети и, соответственно, увеличению конверсии контекстных объявлений. 24 декабря 2013 года в Москве его провели ведущие аналитики, специалисты BDL премиум.

Огромное внимание к мероприятию проявили владельцы золотых карт МГ – успешные бизнесмены. Последние достижения в отрасли, различные эффективные инструменты контекстных компаний были представлены Ильей Незимовым, Алексеем Медведевым, и Владиславом Пивнем.

На сегодняшний день Россия по уровню продвижения товаров в Интернете догоняет лидера – США. Не удивительно, что конкуренция в этой отрасли огромная. А это, по мнению аналитиков, дает эффективность только тем инструментам интернет-маркетинга, которые свойственны определенному сегменту. Это объясняет тот факт, что многие практики, особенно эффективные в Америке, в отечественных реалиях совершенно не актуальны.

Спикеры мастер-класса в своих выступлениях раскрыли нюансы и особенности увеличения продаж через разные каналы. Особенно ценными, по мнению слушателей, оказались рекомендации в области SMM продвижения и ремаркетинга, а также акцентирование внимания на необходимости соблюдать соотношение цены и качества. Например, как было заявлено, хороший специалист по SMM продвижению никогда не станет утверждать, какой трафик можно получить, пока не протестирует на качество лиды, конвертируемые в продажи.

Много внимания выступающие выделили такой функции, как глобальное наличие в Интернете продвигаемого бренда. Это позволяет «догонять» потенциального потребителя в случае, если он интересовался товаром или услугой на продвигаемом сайте. Эта функция реализуется за счет того, что во время посещения других сайтов посетитель «нашего» ресурса видит рекламу именно того бренда, к которому проявил интерес, что стимулирует сделать его определенную покупку.

Отдельной темой мастер-класса стали отзывы. Аналитики еще раз акцентировали внимание на их важности в процессе формирования положительного имиджа бренда. Отслеживание и реакция на отзывы – обязательный инструмент профессионального интернет-маркетинга.

Кроме того, участники мероприятия повышали свою квалификацию в направлении:

- лендинга. По мнению аналитиков, он позволяет более оперативно в сравнении с сайтом общаться с пользователем, что значительно повышает уровень доверия к бренду;

- АБ-тестирования. Эта функция позволяет определять, какие из инструментов реально увеличивают конверсию. Спикеры мастер-класса наглядно продемонстрировали примеры применения этого метода и, что наиболее важно, его результаты, полученные спустя неделю-две после старта;

- ориентации на наиболее нетипичного клиента. По мнению экспертов, качественно проверить юзабилити сайта можно на примере бабушки, которую можно пригласить сделать заказ;

- новых инструментов интернет-маркетинга. Прошедший 2013 год принес в отрасль много инноваций. Участники получили много информации по самым знаковым новинкам. Например, о RTB (аукционе в реальном времени), внедрении новых инструментов в Google Adwords и Analytics, новом размещении объявлений в Директе.

Абсолютно все участники мероприятия остались довольны его насыщенностью и продуктивностью. А некоторые концепции и идеи, озвученные на нем, вызвали повышенный интерес аудитории. «Изюминкой» мастер-класса его участники считают практическую часть, которая воспринимается всегда более эффективно по сравнению с теорией. По мнению организаторов, мастер-классы такого формата вскоре станут традицией, что позволит предпринимателям более широко использовать все существующие инструменты продвижения в Интернет


Ньюсмейкер: Сообщество Бизнес Молодость — 4 публикации
Поделиться:

Интересно:

Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 12:49 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...