Орифлэйм представляет The One – масс-маркет бренд декоративной косметики, с помощью которого можно с легкостью создать профессиональный макияж! В новом бренде собраны последние модные тенденции и секреты мастерства экспертов мира красоты.
The One от Орифлэйм – это более 30 инновационных продуктов, способных подчеркнуть индивидуальность каждой женщины. Вся косметическая продукция бренда разделена на три линейки, которые включают в себя все, что нужно для безупречного макияжа в любой ситуации: Экстравыразительность – для создания ярких образов, Многофункциональность – универсальная косметика на каждый день для выразительного макияжа без усилий, и Мегастойкость – для стойкого макияжа, который продержится весь день.
«Вся команда Орифлэйм очень гордится новым запуском, ведь мы давно хотели объединить мир моды и красоты. Именно так и родилась идея создания бренда The One, уникальность которого заключается в его универсальности – здесь есть средства абсолютно на все случаи жизни»! – рассказывает Александра де Грек, Старший директор категории Декоративная косметика, Ароматы и Аксессуары в Орифлэйм.
Впервые в 2014 году Орифлэйм стал официальным спонсором Mercedes Benz Fashion Week в Стокгольме, где был представлен бренд The One. Команда визажистов Орифлэйм с помощью новой косметики создала неповторимые образы для модных показов главного подиума Скандинавии. Следуя этому курсу, Орифлэйм также стал официальной косметикой Недели Моды в Москве.
Орифлэйм всегда уделял большое внимание декоративной косметике – по итогам 2012 года ее продажи составили 24%. В планах компании дальнейшее развитие данной категории – The One станет основной линейкой декоративной косметики в портфеле Орифлэйм. «The One можно по праву считать громким событием в сфере красоты! Это модные и качественные продукты масс-маркет, с помощью которых можно создать профессиональный подиумный макияж! В последнее время мы наблюдаем положительную динамику продаж декоративной косметики и уверены, что новые продукты будут пользоваться большой популярностью», – говорит Юрий Михайлюк, вице-президент Орифлэйм в СНГ.
Более того, в поддержку своего самого масштабного запуска, компания собрала 100 влиятельных персон мира моды и красоты, которые олицетворяют и разделяют ценности бренда The One и будут делиться ими со своими поклонниками и читателями. В их число вошли популярные блоггеры, дизайнеры, журналисты, модели, ведущие, стилисты и звезды, среди которых известный во всем мире можный блоггер Элин Клинг, а так же Валентин Юдашкин, Кира Пластинина, Маша Цигаль, Виктория Боня, Аврора, Юлия Ковальчук и многие другие знаменитости.
The One от Орифлэйм в продаже с 31 марта 2014 года.